Мы прародители боли

1.5K 81 18
                                    

Летний ветерок гоняет по двору одинокий листик, подло сорванный с дерева, Чимин глаз с его мини-путешествия не сводит, следит и все ждет, куда он зацепится, где найдет покой. Чимин сочувствует листику, понимает его лучше всех, ведь он сам такой же — одинокий, гонимый по ветру без шанса зацепиться за что-то и обрести покой.

Чимин родился в маленьком японском городке Ямагути, так во всяком случае было написано в его документах. Он не знал своих родителей, все, что ему было известно — это то, что его мать не собиралась давать ему жизнь, но, узнав, что одна пара никак не может завести ребенка и хочет его усыновить, предложила им своего еще не родившегося малыша за определенную плату. С ними Чимин прожил всего два года. Слабый и постоянно болеющий ребенок оказался обанкротившейся паре не по карману, и его отдали в приют, из которого Чимин сбежал в четырнадцать лет и отправился искать свою маму. След матери оборвался в одном из Киотских борделей. Как оказалась, работающая там женщина скончалась еще два года назад, но Чимина позвала к себе подруга покойной — Луна, от которой он и узнал многое о маме. Паренек, которому по большому счету было некуда идти, остался жить у нее, помогал по дому, выполнял ее поручения и мечтал когда-нибудь найти своего отца и спросить у него, почему его никто не захотел, не искал, не интересовался. Луна обещала помочь ему с поисками и тепло относилась к нему. Но все было не так просто, сразу заприметившая выдающуюся красоту мальчика, Луна продала его в знаменитый в определенных кругах клуб-бордель, обслуживающий высокопоставленных гостей города и отвечающий даже самым требовательным вкусам. Чимин сперва сопротивлялся, не давался, все рвался дойти до полиции, но угрозы, а потом ужасы, которым подвергали секс-рабов, заставили его передумать. Он понял, что люди, в лапы которых он попал, вовсе не простые, и, судя по некоторым лицам, посещающим бордель, у них и полиция под контролем. Чимин не сдался, не отказался от своих планов, но взял перерыв в своей борьбе и решил, что как подвернется момент, он сбежит. Момент так и не подвернулся — за четыре года Чимин превратился в звезду борделя, занимал первое место в списке желаемых парней, что дало ему определенные преимущества. У Чимина появился статус неприкосновенного, он мог сам выбирать между клиентами, сменил имя, заимел солидный счет в банке и почти уже принял свою нынешнюю жизнь, а потом пришел <i>он</i>. В ту ночь Чимин должен был обслужить очень важного гостя из Кореи, но когда он приехал в гостиничный номер по вызову, нашел только папку с документами и просидел там полночи, изучая историю своей семьи. Оказалось, что настоящая фамилия Чимина — Накамура, что у его отца, уже тогда женатого, была интрижка с местной женщиной легкого поведения, и у него даже есть брат. Чимин был счастлив новости, ему нетерпелась увидеть брата, он еще сидя в номере отеля, представлял, как бросится ему на шею, как поблагодарит за то, что его все-таки искали, что он кому-то нужен. Чимин встретил Хандзо следущим вечером в борделе, они долго просидели в его автомобиле, и, покоренный его теплым отношением парень, бросил все и уехал в Корею. По словам Хандзо, ему тоже одиноко, отец скончался, мать живет в Европе, именно поэтому он столько времени искал его, хотел дать и ему семью, и самому ее обрести. Хандзо спокойно отнесся к его прошлому, обещал Чимину новую жизнь, образование и свою помощь и заботу. Счастливый Чимин, всю свою жизнь лишенный уюта и тепла, повелся. Первый месяц все было замечательно, Чимин обживался в новом, как он думал, своем настоящем доме. Хандзо не говорил о его прошлом, всячески окружал заботой и баловал. Первый тревожный звоночек прозвенел, когда Хандзо взбесился, что Чимин вышел в город, и своим тоном напугал парня.

Ромео должен умереть Место, где живут истории. Откройте их для себя