Ничто не вечно под луной

815 47 5
                                    

Юнги так и стоит у ворот, зажав в руке телефон, продолжает ждать того, кто ему не перезвонил, и не сразу реагирует на приехавшего Сон Минхека, который занимался делами отца в его дочерней компании. Юнги не удивляется тому, что в такой тяжелый момент все его мысли рядом с Чонгуком, ведь для него этот мужчина не просто влюбленность. Чонгук — тот, кто помог ему поверить в себя, поддерживал его стремление самореализоваться, а самое главное, давал ощущение безопасности. Юнги думает о нем прямо сейчас, потому что ему страшно. Если бы только Чонгук снял трубку, дал ему услышать свой голос, который способен рассеять этот страх и позволить прочувствовать почву под ногами. Но телефон молчит, а страх в Юнги разрастается.

— Тебе нужно поехать со мной, — осторожно берет его под локоть подошедший Минхек.

— Мне нужно узнать, что происходит, — рассеянно говорит Юнги, продолжая смотреть на снующих туда-сюда людей.

— Я все тебе расскажу по дороге, обещаю, — подталкивает еле двигающегося парня к автомобилю Минхек и сам садится за руль.

— Что происходит, дядя Минхек? — выпаливает Юнги, как только автомобиль двигается. — Кто все эти люди? Почему отец и Сокджин задержаны?

— Все очень плохо, — честно отвечает Минхек, выруливая на главное шоссе. — Судна отца, которые занимались перевозками товаров, подозревают в транспортировке наркотиков. На борту вашего корабля «Кинан» нашли кокаин, и сейчас под следствием все ключевые люди компании.

— Этого не может быть, — отказывается верить в услышанное Юнги. — Мой отец никогда не нарушал закон.

— Нарушал, Юнги, — тихо говорит Минхек. — Судебное разбирательство будет длиться годы, и, может, мы сможем выйти из него с минимальными потерями.

— Это все неправда, — качает головой парень, в котором данная информация не умещается. — Я сам работал в компании, пусть и неофициально, я видел, чем мы занимаемся.

— Как я понял, ваши судна использовались, как перевозчики картеля долгие годы, и проблем никогда не было, потому что в пограничной службе и в таможне сидели свои люди, но кто-то установил таймер, и бомба уже взорвалась, — рассказывает Минхек. — Твоему отцу светит более десяти лет, но Сокджина еще можно спасти, учитывая, что он не участвовал ни в одной из операций и нигде не проходит.

Ромео должен умереть Место, где живут истории. Откройте их для себя