«Ты мне очень нравишься, и я хочу поесть с тобой мороженое. Тэ».
Они его так и не поели, думает Хосок. Он даже не знает, какое мороженое у Тэхена любимое. Срочно надо позвать его на мороженое, если он вообще согласится с ним встретиться. Хосоку надо будет сильно постараться. Утром, когда он проснется, он первым делом поедет к Чонгуку, крепко его обнимет и попросит у него прощения за то, что скрывал чувства к его брату. Хотя, Чонгук — упертый баран, он, скорее всего, снова разозлится, но если что, Хосок всегда может его угомонить, пусть даже потом оба будут сидеть, держа лед на лице. В любом случае, Хосок должен это сделать, он больше без него и его поддержки не справляется. Он даже в эту алкогольную яму скатился только потому, что ему не с кем было поговорить. Хотя, это он, скорее всего, себя оправдывает, ведь вряд ли бы Чонгук прогнал его, если бы он пришел за помощью. Тем более, лед между ними треснул после ранения Медведя. Поговорив с Чонгуком, Хосок поедет к Тэхену и прихватит с собой все виды мороженого, которое сможет найти. Наверное, Тэхен с утра будет в бутике, Хосок отлично знает его расписание, потому что всегда старается сделать так, чтобы цветы его нашли.
— Хосок.
Мужчина хмурится, не понимая, почему Чонгук зовет его и как он вообще к нему зашел, ведь ключей он другу не давал.
— Хосок.
Хосок резко открывает глаза и морщится сперва из-за яркого света, а потом из-за боли в ребрах.
— Хосок, ты знаешь, где ты? — спрашивает Чонгук и, нагнувшись, аккуратно поправляет его одеяло.
— В больнице, — осматривает палату Хосок и снова морщится, теперь из-за треска кожи на губах. — Я думал, я сплю у себя на диване, и, честно говоря, лучше бы спал. Зачем меня накачали? — легонько хлопает его по плечу.
— Мы тут с ума сходили, потому что ты отключился прямо на осмотре, — массирует виски явно вымотанный за ночь Чонгук.
— Мы? — с надежой спрашивает Хосок.
— Мама, Медведь, Карло, мы все тут.
— Спасибо, что пришли, — тихо говорит не услышавший любимое имя Хосок. — Так я же был в порядке? Только лицо помял, и нога болела.
— Тэхен тоже здесь торчал, — усмехнувшись, кивает на кресло в углу Чонгук и видит, как загораются глаза мужчины. — Я только его отправил вниз отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромео должен умереть
ФанфикБыло так очевидно, что им друг с другом не по пути, что эту семейную вражду не прекратить пресловутым «люблю», но они скроены идеально, один к одному, и пока Чонгук обживается в нем, Юнги ныряет в пустоту.