Сокджин, по мнению Дилана, справляется с работой няни на троечку, потому что младшая сестренка парня — Кая — жалуется на мужчину. По словам Каи, после завтрака вместо того, чтобы смотреть мультфильмы, Джин заставил ее бегать за ним вокруг дома, не давал пить газировку, а только воду, и отказался помочь ей переодеться, заявив, что нечего было пачкаться. Дилан, который буквально валится с ног, на все молча кивает и, присев на диван, просит старшую поставить чайник.
— Я воспользовался ноутом твоей сестры, — опускается рядом Джин. — Конечно, с ее разрешения. А потом с ее же помощью составил себе резюме и разослал в пару компаний, которые знаю. Сомневаюсь, что мне вообще что-то предложат, учитывая, что я нахожусь под следствием, но надеюсь на контакты из прошлого и свои заслуги.
— Что будешь дальше делать? — спрашивает Дилан. — Если тебя не позовут твои большие боссы, куда подашься?
— Буду продолжать искать, не думаю, что работу найти невозможно, — пожимает плечами Джин. — У меня отличное образование и бэкграунд.
— Возможно, если не замахиваться на кресло президентов и топ менеджеров, а ты, я уверен, именно туда метишь, — усмехается Дилан.
— Так я не виноват, что у меня образование и опыт соответствующие, — хмурится Джин.
— Найди вакансию рабочего для начала, поработай руками, тем более, у тебя руки ого-го какие, — смутившись, отворачивается парень.
— С моим образованием лучшего университета Европы я буду, по-твоему, мешки таскать? — не понимая, смотрит на него Сокджин.
— И посуду мыть, и рыбу чистить, и копать, а что ты думал? — усмехается Дилан. — Ты в своей эре миллионера, небось, был убежден, что если получишь образование, то найдешь и работу, но в моем мире все не так. Образование не гарантирует работу, поэтому, можно и мешки таскать.
— Я найду работу, которую заслуживаю, — Сокджин знает, что в словах Дилана есть правда, но ему очень сложно ее проглотить. У Сокджина два образования, одно из которых он получил в лучшем университете Англии, не говоря о том, что за его спиной годы работы в бизнес менеджменте. Он не может даже представить себя в роли чернорабочего, и в нем одновременно бушуют два противоположных чувства — надо и хотелось бы.
— И будешь лет десять сидеть на шее брата, — качает головой Дилан. Он давно усвоил, что они из разных миров, и по большинству вопросов им к компромиссу не прийти, но его раздражает то, что оказавшись на самом дне, Джин все равно отказывается подстраиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромео должен умереть
ФанфикБыло так очевидно, что им друг с другом не по пути, что эту семейную вражду не прекратить пресловутым «люблю», но они скроены идеально, один к одному, и пока Чонгук обживается в нем, Юнги ныряет в пустоту.