Пролог

8.8K 280 58
                                    

Плавно окрашивая улицы в теплые оранжевые и красноватые тона, в Магнолии заходило солнце, отражаясь в окнах домов и водах канала, даря спокойствие уставшим людям.

В шумной гильдии «Хвост Феи», должно было быть, празднование удачно выполненной миссии. Где наши герои, как всегда, отличились, но ему не суждено было сбыться. В начале празднования их перебил мастер гильдии. Заметив его серьезное лицо, все замолчали и начали слушать, что он говорит.

- У меня для вас новость, Люси Сердоболия бросила гильдию.

После его слов повисло молчание. Гильдия замерла и начала ждать следующих слов, но их не послышалось.

Макаров не знал, что и сказать, решение Люси было окончательное, и он знал, что ничего не мог сделать. Юная заклинательница никогда не была настолько серьезна, как тогда она пришла к нему с этой новостью. Остановить он ее не мог и единственное, что он мог сделать, так это подержать ее выбор.

- Что, как? - удивленно спросил Нацу.

До него не сразу дошли слова Макарова, а когда дошли, он понадеялся, что это просто неудачный жарт.

- До тебя, как всегда всё доходит с опозданием, - сказал Грей и приготовился, что Нацу ему ответит, но он молчал.

- Но, мастер, как это бросила, почему? - тихо спросила Леви.

- Леви, ты сама все знаешь, должна понимать.

Девушка замолчала. Она знала, что случилось, но все же не верила, что заклинательница бросит гильдию. Для Люси «Хвост Феи» стал домом, и Леви не верила, что она все же бросит ее. Девушка помнила, как Люси пришла к ней и сказала, что случилась, просила у подруги помощи, но она ничем не могла ей помочь. Сейчас же, услышав новость про то, что Люси ушла, Леви чувствовала вину, вину из-за того, что не смогла помочь подруге, когда ей это было нужно.

Она услышала, как дверь гильдии открылась. Леви увидела, как Нацу выбежал с гильдии, и услышала крик друзей, что бы он остановился. На что парень не обратил внимания.

***

Нацу прибежал к дому Люси.

Зайдя внутрь, он увидел такую знакомую комнату, однако на этот раз, она была пуста. Не было ни одной вещи девушки, которую он пришел остановить. Нацу сел на кровать и вспомнил, как Люси на него кричала каждый раз, когда он приходил без разрешения. Невольно улыбнувшись, он услышал, как открылись двери, и Убийца Драконов повернулся в надежде увидеть Люси, но увидел хозяйку дома.

Fairy Tail: Просто верь мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя