Глава 10

3.8K 229 68
                                    

- Что? - удивленно спросила Люси. - Но, для чего? - дрожащим голосом добавила заклинательница.


Люси не могла поверить, что человек, которой ее поддерживал все время, виноват во всем, что происходит. На глаза наворачивались слезы. Она помнила его доброю улыбку, слова поддержки то, что он делал для нее. Ведь когда Люси было очень плохо, когда она хотела уже умереть, он ее поддержал, не позволил себя убить. А сейчас он ее враг. Заклинательница не могла понять, почему? Ведь когда он был ребенком, то пережил то же самое.


- Для того чтобы отомстить людям, которые вырастили монстра, - проговорил он, а в глазах мелькнула месть.


- Но... - дрожащим голосом проговорил светловолоса. - Они же не виноваты. Они не знали, что из нее вырастет. Да и ведь именно они... именно этот город и помог нам.


Люси помнила, что когда убили Арефию, то те люди, которые отпустили ее и других, рассказали, что именно их родители виноваты во всем, что случилось. Они рассказали, как 28 лет назад под их воротами оставили маленькою девочку невероятной красоты. Красота ее обворожила всех жителей, и они решили вырастить ее. С каждым годом девочка становилась красивее, привлекая внимания многих. Ее все благотворили и восхищались, и со временем в городе ее прозвали "Ангелом" за ее красоту и доброту. Но, когда ей исполнилось 18, в городе в каждом месяце начало исчезать по несколько детей. Найти их так никто и не мог. Со временем стали исчезать не только дети, но и взрослые. Обеспокоенные граждане решили, что с них хватит, и наняли магов. Как выяснилось, во всем была виновата Арефия, "ангел" города. Она проводила эксперименты над людьми, хотела создать магию, которая не позволить стареть.

Тогда Арефия убежала, и с того времени не было слышно ни слова, пока им не пришло уведомление, где она находилась. Кто был тем, кто сказал, где находилась Арефия, им не сказали. Как и то, что будет с теми, кого превратят в безжалостнейших монстров. Вспоминая эту историю, Люси было грустно, она догадывалась, что с остальными случилось, от чего ей было не по себе.


- Меня это не волнует, - бросил тот, выводя Люси с воспоминаний.


Заклинательница сжала руку в кулак и с грустью посмотрела на него. Светловолосая не знала, что делать.

Fairy Tail: Просто верь мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя