«Что он сказал?»,- мелькнуло в мыслях заклинательницы.
Люси не могла поверить в то, что услышала. Смотря на парня как дура, девушка долго не могла прийти в себя. Она ожидала чего угодно, только не этого.
— Что? — только и смогла спросить заклинательница.
— Я люблю тебя, — повторил Нацу, вздохнув.
Как долго он скрывал это, только Богу известно. Много времени прошло, и он твердил себе, что больше не любит ее, что она ему больше не интересна. Но, чем все закончилось?
Возвращаясь в прошлое, Нацу вспоминал, как пытался найти ее, делал все возможное для этого. А, когда, наконец, ему надоели эти поиски, он решил, что будет лучше забыть эту девушку и начать отношения с другой. Но, что бы ни делал Убийца Драконов, с его головы не уходила она. Ее образ всегда был в его памяти. Когда он был с другой, когда ложился спать, когда выполнял задания. Всегда, только она была в его голове. Светлые волосы, карие глаза и такая красивая для него родная улыбка. Как же Нацу это ненавидел, но в то же время не мог ничего с этим сделать.
Только, что теперь? Встретившись с ней опять, он вспомнил когда-то былые чувства, и даже ненависть к ней не помогла ему. Чувства, что были три года тому, никуда не исчезли, даже стали сильнее. И сейчас Нацу это ненавидел. Он же так хотел ненавидеть эту девушку. Придя к ней, он хотел поговорить, узнать, где она была, почему ушла из гильдии. И убедится в том, что она просто эгоистка, которая не ценит друзей. Но, чем все обернулось? Он ей признался. Хотел ли он этого? Конечно, нет.
— Не путай любовь с ненавистью, — проговорила еле слышно Люси.
— Ты думаешь, что я путаю? — вздохнув, спросил Нацу. — Ты глубоко ошибаешься. Я хотел тебя ненавидеть, но не могу. Черт, побери, я не могу тебя ненавидеть! — крикнул Нацу.
— Нацу, это...
— Заткнись! — поговорил парень и приблизился к губам заклинательницы.
У Люси перехватило дыхание, губы парня были всего в нескольких сантиметрах от нее. Она слышала его дыхание, чувствовала такой забытый запах, но в то же время такой любимый. Но, не могла позволить, чтобы он ее поцеловал. Заклинательница отлично знала, что слова, которые он сказал, предназначались той Люси, которой сейчас нет. Ко всему, она боялась. Боялась, что после этого поцелуя не сможет отпустить его, что захочет быть около него. Но, ей нельзя, такая как она не заслуживает счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: Просто верь мне.
FanfictionЕсли бы он не уговаривал ее, если бы он ушел из её квартиры, когда она первый раз отказалась, тогда она была бы с ним. Но случившееся уже не изменить. Она ушла, оставив его, оставив гильдию