Глава 8

3.8K 227 34
                                    

Что такое судьба? И можем ли мы изменить ее? Правда ли, что есть силы судьбы? Но тогда что они такое — ангелы-хранители или бесстрастные исполнители закона, одинакового для всех? Люди всех культур во все времена сталкивались с этой проблемой, с этими двумя подходами к жизни: все ли предопределено или мы можем каким-то способом изменить ход событий — силой нашей воли, наших желаний, наших слез, преодоленных нами опасностей и исправленных ошибок? Многие говорят что слово "Судьба", очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений. Но если человек принял решение? Решение, которое ему очень тяжело было принять. Хочется забыть то, что решил, тех людей, тот город, те чувства. Но как на зло ты встречается с этими людьми в том же городе, и когда-то забытые чувства опять просыпаются. Но, ведь решение уже давно было принято, тогда почему опять они встречаются? Если нет такого слова как "Судьба" то что это тогда такое? Совпадения? Или все же лучше назвать это судьбой?

Красное солнце за пеленой пыли и прозрачными облаками застыло над краем западного горизонта, их разделяла полоска неба не шире ладони. В тёмной воде озера, что находилось недалеко от города Ман'юр, змеился красный огонь – над городом всходило солнце. Лучи которого проникали в дома жителей города, в магазины которые еще были закрыты, но можно было разглядеть что было на витринах, кафе, рестораны, отели. Лучи солнца не забыли проникнуть также в окна гостиницы «Ас-Эль», в номер, где сейчас спала заклинательница духов. После вчерашних слез, она никак не хотела подниматься с теплой постели. Голова у молодой девушки раскалывалась от головной боли, а страх от того что Джерар мог рассказать ее бывшим друзьям что она делала эти два года, пугало ее.

Пугало настолько, что она не могла подняться с постели, да и не хотела. Закутавшись потеплее в одеяло, заклинательница опять погрузилась в сон, не зная, что совсем скоро ее ждет большой сюрприз.

В соседней комнате парень с волосами цвета сакуры тоже спал. Только в отличие от его соседки, которой сейчас снился спокойной и мирной сон, его преследовал кошмар. Он не мог понять, что это за сон, но в нем он проиграл какому-то парню и тот его убил. Беспокойно повернувшись на другой бок, Нацу ударил спящего около него кота, от чего тот проснулся, что-то промямлил и опять заснул. 

Через несколько минут беспокойного сна в дверь начали стучать, от чего Нацу накрыл голову подушкой только бы не слышать этого раздражающего стука в его дверь. 

Fairy Tail: Просто верь мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя