Прошло три года.
Девушка с длинными светлыми волосами стояла у ворот города.
Ее длинные светлые волосы развевал ветер, а в карих глазах читалась боль. Стоя около ворот, она вспоминала просьбу женщины пришедшей к ней.
Flashback
— Прошу вас, помогите.
На пороге небольшого дома с уютным садом стояла женщина с длинными синими волосами, на лице ее была усталость, а в глазах отражался страх и мольба. Светлое платье, было немного помято, а длинные волосы были спутанные. Лицо усталое, а глаза красные от слез, на руках и ногах виднелись синяки и шрамы. Некоторые уже исчезли, а некоторые были нанесение недавно, приблизительно два месяца тому назад. Светловолосая девушка, смотревшая на нее, была уверена, что и по всему телу тоже есть синяки от предыдущих ударов, что ее наносили. Посмотрев внимательнее на женщину, у блондинки с карими глазами сжалось сердце, а на глаза наворачивались слезы.
— Успокойтесь. Проходите, — сказала Люси и пригласила женщину в дом.
Незнакомка несмело вошла в дом. Она направилась вместе с хозяйкой дома в достаточно уютною гостиную.
Гостиная была небольшая, небольшой диван и столик около окна в конце комнаты в углу, возле дверей, что вели на кухню, стоял шкаф с разными книгами. Оставив своего гостя, светловолосая девушка направилась на кухню. За несколько минут она вернулась с подносом, на котором были две кружки чая и печево.
— Это настоящий ужас, — начала она плача, когда Люси села возле нее. - Город превратился из хорошего цветущего в настоящей ад.
— Успокойтесь. Объясните, про что вы? Что за город? — спокойно произнесла Люси, и протянула кружку чая своей гостье.
Незнакомка взяла чай и, сделав глоток, поставила на стол. Руки у женщины тряслись, и она чуть не разлила его, пока ставила на стол.
— Город «Ман'юр», — сказала женщина, успокоившись, и продолжила. — Это произошло пять месяцев назад. В город приехали волшебники и сразу же начали устанавливать свои правила. Кто их не слушал, они жестоко наказывали, а то и убивали. Меня заставили наказать мою соседку, а я не послушала их и ... — договорить она не смогла и, прикрыв ладонями лицо, женщина опять заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: Просто верь мне.
FanficЕсли бы он не уговаривал ее, если бы он ушел из её квартиры, когда она первый раз отказалась, тогда она была бы с ним. Но случившееся уже не изменить. Она ушла, оставив его, оставив гильдию