Глава 11

2.5K 144 4
                                    


Что такое жизнь? Философы на протяжении долгих веков и тысячелетий пытались создать теорию, которая могла бы всецело и полностью ответить на этот вопрос. Но, как можно пытаться ответить на такой экзистенциальный вопрос, обладая крохотным процентом информации?

Что такое жизнь? Каждый человек имеет право на создание собственной жизни. Каждая жизнь уникальна. Каждая жизнь имеет свое определение.

Мы часто себя спрашиваем о том, что такое смысл жизни. Есть ли он? Безусловно, на такой вопрос сможем ответить только мы сами. Наша деятельность и те люди, с которыми мы идем по жизни несут в себе какой-то смысл, который волшебным образом складывается с нашим. В итоге мы получаем некое переплетение смыслов, которое ведет... К чему оно ведет? Вот, что нас пугает. Вот, что нас огорчает. Человек пока не в силах понять, зачем он существует. Но, к сожалению, каждой человек согласится. Что жизнь, очень хрупкая вещь. Сегодня ты живёшь, наслаждается жизнью, а завтра ты уже можешь умереть. И когда придёт время, никто не знает. Мы можем только гадать, когда наступит этот момент.

А вот когда оно приходит, желаем ещё немного жить. Что бы исполнить последнее желание, или увидеть близких. А что делать, когда у тебя нет никого? Что делать, когда при жизни, сам же оттолкнул нужных людей? Ничего, так как, это твой же выбор. Так что, нужно просто принять все как есть, и не ждать спасения.

Люси, давно приняла тот факт что, если она умрет, никто за ней не будет плакать. Только вот, что делать, если в глубине души, все же хочется жить? Подавить чувства, смириться с судьбой? Но, правильно, ли это?

Заклинательница, спала, в своем доме, а в окно, играя, являлись лучи солнца. Над городом всходило солнце, тем самым будя светловолосую, и вырывая её из беспокойного сна. Поворачиваясь в разные стороны, она то и дело, что-то отчаянно шептала. А когда первые лучи солнца упали на её волосы, она в испуге проснулась. Сон, который ей только что приснился, заставил её вспомнить прошлое, которое ей так хотелось похоронить. Вздохнув, и проведя рукой по волосам, она прокляла судьбу, что та жестоко с ней играет. Ведь только она привыкла жить без друзей, как те опять ворвались её жизнь, переворачивая весь её новой мир с ног на голову. Зачем судьба так с ней поступает, Люси не знала. И это по-настоящему её бесило.

Fairy Tail: Просто верь мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя