Глава 2

4.8K 250 20
                                    

Тем временем в Магнолии.

Девочка тринадцати лет с тёмными волосами, заплетенными в две косички, испугано смотрела на двоих парней, которые к ней пристали. Эмму принизил холодной страх, когда один из них поймал ее за руку и начал куда-то тащить. От неожиданности и страха, девочка не могла ничего сказать, только начала еще сильнее вырываться. Но все впустую.

— Пустите, пожалуйста, — начала умолять она.

Но парни только улыбнулись, от чего темноволосой стало еще страшнее.

— Отпустите! - начала кричать она. - Вы меня слышите? Отпустите! Помогите!

Прохожие, смотревшие за развернувшейся сценой, только опускали головы и проходили. Те, кто хотел что-нибудь сделать, останавливались, другие говорили, что это их не касается. Девочка закрыла глаза, она не могла уже кричать, страх окутал ее. Перед глазами промелькнула ее мать, которою она так сильно любила и которая исчезла. Эмма не знала, что эти парни от нее хотели, но блеск в их глазах ей не нравился. Да и мама ей всегда говорила, что если кто-то начинает к кому-то приставать и силой куда-то тащить, это ни чем хорошим не закончится. Тихо всхлипывая, она старалась вырваться, но не могла. Хватка парней была намного сильнее. Эмма не хотела думать, что они ее сейчас убьют, и она не сможет исполнить просьбу горожан города. Просьбу тех, кто помог ей убежать и отдал последние деньги, чтобы она могла добрать в Магнолию. Девочке пришлось не легко убежать с города которой она так любила, но и в то же время боялась. Город, которой забрал у нее отца и мать, оставил на ее руках маленького брата, которому всего полгода. Он сейчас подхватил лихорадку.

Из-за новых правил, которые установил старейшина города, ее братишке не могли наддать лечения, из-за неповиновения ее матери и предательства отца. На что их соседка с другими горожанами, решили помочь ей убежать и попросить кого-то в помощи. Но кого малышка не просила, никто за просто "Так" не хотел ей помогать.

Девочка бы заплатила, отдала бы все, что имела, только у неё не было ничего. Когда она ехала в поезде и уснула, ее ограбили, забрали все, оставив ей только билет. Закрыв глаза, Эмма заплакала. Она уже не верила в счастливый конец этой истории. Слишком много она видела, и слишком много ей пришлось пережить.

Fairy Tail: Просто верь мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя