Люси посмотрела на браслет, что был у нее на руке. Девушка боялась снимать его, даже после ее смерти. Она понимала, что контракт между ними расторгнут, но страх не давал снять его. Люси легла на кровать и подумала:
«Интересно он рассказал им о случившемся тогда? Они точно меня возненавидят, если узнают, чем я занималась эти два года... Какая хоть разница? Один из них уже меня ненавидит. Нацу...» — из глаз девушки потекли слезы, и она прошептала имя, такое важное для нее.
Люси закрыла глаза и провалилась в воспоминания, в случай, который был полтора года назад. Девушка помнила все, как будто это было всего несколько дней назад. День, когда она запятнала руки в крови ни в чём не виновного ребенка.
Flashback
Был солнечный день, из комнаты, которую выдали Люси, было видно горы. Заклинательница не одна была в комнате, а с девочкой 10-12 лет, которая как всегда читала книгу. В этой не большой комнате было одно окно и две койки. Одна для Люси, вторая для Дженнифер, так звали маленькую черноволосую девочку. Люси не знала что за силой она владела, так как никогда с ней не говорила. В этой не большой серой и скучной комнате были еще одни двери, ведущие в ванную комнату.
« — Это твоя новая комната, — так сказала полгода назад, Арефия — женщина, с которой она заключила контракт. — Хорошего проживания, — добавила она и закрыла дверь на ключ.»
Выход из этой комнаты был всегда закрыт, открывался он только 2-3 раза в день, чтобы подать еду, и для того чтобы кого-то из них отвести на тренировку. Тренировок Люси боялась больше всего, и она могла поклясться, что и Дженнифер тоже. Тренировка была тяжелая и это мягко сказано, она была адская. Могла ты или нет, но должна была продолжать, а если не хотела, тогда тебя жестоко наказывали. Но в тренировке, можно сказать, были и свои плюсы. Сила Люси выросла в несколько раз. Она правда не придавала этому никакого значения. Еще недавно, может, она была бы рада, но сейчас для нее больше не существовало ничего. Она как бы жила, но в тоже время давно умерла. Она стала куклой, куклой в чужих руках.
Так же было и в тот день. После завтрака Люси лежала на кровати и смотрела в потолок. Больше делать было нечего. Иногда, очень послушным было позволено брать книги или скорее книги приносили. Несколько книг, где-то десяток, приносил какой-то мужчина, и из них можно было взять любую. Но Люси еще такой вот "плюс" был запрещен. Но вот Дженнифер — ее соседке, было позволено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: Просто верь мне.
FanfictionЕсли бы он не уговаривал ее, если бы он ушел из её квартиры, когда она первый раз отказалась, тогда она была бы с ним. Но случившееся уже не изменить. Она ушла, оставив его, оставив гильдию