Нацу шел по улице, пиная камешек, который нашел. Он был зол. Зол на себя, зол на Макарова. Он не понимал, почему все так. Для чего тот хочет, что бы с ним ехали другие? Да и не только этого Нацу не понимал. Он не мог понять себя. Нацу же решил больше не лезть в прошлое. Какая бы не была причина ухода Люси, он решил, что с него довольно. Довольно этой боли.
Нацу никогда прежде не любил и долго не мог понять, что чувствовал к заклинательнице. Всегда у него были только друзья. И такое слово как "люблю", он понимал только как любовь к друзьям. Но то, что он начал чувствовать к Люси, было совсем не такое. Он любил ее, но не как подругу. Когда это началось? Когда он начал испытывать это странное чувство к ней? Нацу не мог ответить. Убийца Драконов только знал, что когда он увидел заклинательницу на острове Тенрю, когда с ее карих глаз текли слёзы, а такое хрупкое тело дрожало от страха, он понял какая она красивая, какая она для него важная. Он хотел ее защитить, защитить от всех и каждого. Но, как всегда, он ничего не понял. Единственное, что Нацу понимал, так это то, что она для него стала особенной. Он долгое время не мог понять, что же это за чувства. А когда, наконец, осознал, Нацу начал бояться этих чувств. Он боялся что, признавшись, может все разрушить. Разрушить дружбу, что у них есть, разрушить отношения. Парень решил, что лучше будет, если они останутся только друзьями. Что он будет около нее, только как друг.
Но кто знает, может, если бы он признался, тогда ничего бы не было. Люси бы не бросила гильдию, они бы не поехали на то чёртово задание. Может быть, юная заклинательница чувствовала к нему то же что и он? А что если нет? Что если бы он признался, и она бы отказала ему? Нацу не мог понять, что к нему чувствовала Люси. Он вообще не понимал девушек. Они для него были как создания с другого мира. Поэтому он молчал. Но почему же так страшно? Почему страшно просто подойти и спросить? Сделать первый шаг? Мы все крутимся вокруг да около, думаем, думаем и теряем свою любовь, а вдруг она настоящая? Взаимная? Но все мы боимся, боимся быть отвергнутыми, боимся потерпеть неудачу. И все эти воображаемые страхи чертовски портят жизнь.
Из далека слышался гром, Нацу поднял голову и посмотрел на небо. Голубое небо укрывалось грозовыми облаками. Вздохнув, он продолжил дорогу домой. Шагая по извилистой дороге, Нацу вспоминал события того дня. Дня, когда все началось, тогда, когда все изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: Просто верь мне.
ФанфикЕсли бы он не уговаривал ее, если бы он ушел из её квартиры, когда она первый раз отказалась, тогда она была бы с ним. Но случившееся уже не изменить. Она ушла, оставив его, оставив гильдию