Обычный день в логове Акацуки. Дейдара лежал на кровати и думал когда вернется Сасори с одиночной миссии. Хидан материл Какузу за то что тот думает только о деньгах. Конан готовила ужин вместе с Итачи. Кисаме флексил в комнате. Зецу поливал свои цветы. А Пейн готовил новые задания.
Вдруг в комнату Дейдары кто то постучался. Это был Обито (не Тоби).
- Входите. - с усмешкой сказал Дейдара.
- Дей тебя Пейн вызывает - скрывая грусть сказал Обито.
- И почему когда меня вызывают заходишь именно ты?
- Пошли уже че лежишь
- Обито все норм?
- Сейчас узнаешь.
Дейдара был удивлен. Его друг никогда не был таким раздраженным. А теперь он чуть ли не накричал на него. И вот они спускаются по лестнице, одна, вторая комната. А вот и кабинет Пейна. Обито аккуратно постучался.
- Лидер сама я привел его.
- Заходите - проговорил Пейн.
Они зашли. В кабинете было прибрано, стояли две тумбочки с книгами и возле окна рабочий стол. Парни аккуратно зашли в кабинет и встали на против стола. Сам лидер сидел за столом в не очень хорошем настроении. Он что то бормотал себе под ухо и переодически закрывал глаза.
- Ну и что же вы мне на этот раз скажите? - с недовольным лицом сказал Дей.
- Сасори умер - сказал Пейн и посмотрел на Дейдару.
- Как...? Э-это шутка? Если так то не смешно. - сказал Дей стояв в шоке.
- Его убили шиноби из Конохи...- с серьезным тоном сказал лидер.- Вы с Обито отправляетесь за его телом.
- Да за каким телом? Он не мог умереть. Это же не возможно. - переходя на истерику говорил подрывник - Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О!
- Дей успокойся. - в разговор вступил Обито.
- Не успокаивай меня! - и тут он полностью погрузился в истерику.
По глазам потекли слезы. Он опять потерял дорогоuо ему человека. С которым они делили все кроме одного мнения. Мнения об искусcтве. И тут до него дошло.
- И вы знали что он погибнет и все равно отправили его туда? - посмотрев на лидера сказал террорист.
- Хватит меня отчитывать! - с грозностью сказал лидер. - выдвигайтесь за телом!
- Хорошо - проговорил Обито и через секунду ни его ни Дея там не было. Они телепортировались в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты же любишь меня бомбочка?
FanfictionВсем привет. Это фанфик по Обитодей. Сразу говорю что здесь Тоби уже снял маску и все знают его лицо. Это не омегаверс но все равно будет разделение между активом и пассивом. Приятного просмотра.