Спустя 3 часа группа (Конан, Дейдара и Обито) были на пол пути до местонахождения трех хвостого. Но как назло пошел дождь.
- Давайте переждем дождь в пещере. - сказала Конан.
- Согласен.
- Поддерживаю.И они направились в пещеру. Она была не глаубокая. Команда села на холодный камень.
- Итак сколько нам ещё идти до трёх хвостого? - спросила Конан.
- Примерно столько же. - ответил Дейдара.
- Но пока не закончится дождь мы можем отдохнуть - сказал Обито.
- Поддерживаю - ответила Конан.Эти двое облакотившись на стену и через 8 минут уснули. А Дейдара подождав пок вони уснул одел капюшон у плаща и вышел на улицу под дождь.Холодный дождь сразу же охлодил его горячие тело. Сев на землю он распустил свои длинные и шелковистые волосы. Ему наконец-то удалось остаться одному. Он очень долго этого ждал.
Он облакотился об камень и закрыл глаза. Он хотел просто расслабиться. Что бы ему никто не мешал. С его лба сошла повязка деревни камня. Он закрыл глаза и тихо уснул.
И вот дождь прошел. Выглянуло солнце. Конан и Обито проснулись от яркого солнца. Но не найдя Дейдару в пещере решили поискать его на улице. Он был там. Он спал облакотившись об камень и укутавшись в плащ.
- Дейдара вставай - сказала Конан и чуть-чуть приподняла Дейдару.
- М..Конан? Все идём? - сонным голосом произнес Дейдара.
- Да только хвост заплету тебе.
- Океей.
- Пх доброе утро бомбочка)
- Обито перестань! - чуть-чуть покраснев сказал Дейдара.
- Вес идём. - сказала Конан - нам ещё 3 часа шлёпать до трёх хвостого.
- Хорошо.
- угу.Всю ходьбу я не буду описывать потому что ничего интересного не было разве что Дейдара пару раз чуть не взорвал Обито.
Через 3 часа они подошли к озеру. Оно было спокойное. Но это не надолго. Потому что на дне лежал трёх хвостый.
- Ну вот мы и пришли - сказала Конан.
- Ну ладно начнем - произнес Дейдара.Через 30 минут им удало достать этого джинчурики. Они решили провести его на воде так как река проходила как раз к логову Акацуки. Самого трёх хвостого несле птица Дейдары. Конан и Обито сидели на чудище а Дейдара управлял Птицей.
- Дейдара мож тебя сменить? - спросил Обито.
- Да нет я не *зевок* устал... - сонным голосом ответил Дейдара.
- Пх верю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты же любишь меня бомбочка?
FanficВсем привет. Это фанфик по Обитодей. Сразу говорю что здесь Тоби уже снял маску и все знают его лицо. Это не омегаверс но все равно будет разделение между активом и пассивом. Приятного просмотра.