С того момента прошло около 2 месяцев. За это время Обито и Дейдара сильно сдружились.
Утро.
- Дей подъем! - заходя в комнату сказал старший.
Но Дейдара лишь перевернулся на другой бок.
- Дейдара вставай - подходя все ближе говорил Обито.
- Завались!
- Ну не хочешь по хорошему попробуем по другому - сказал Обито и подошел к Дейдаре.
Это маленькое чудо лежала спиной к Обито. Волосы были расспущены, а одеяло покрывало до носа. Обито как уже месяц любил эту маленькую куколку. Ему было даже жалко будить его таким образом. Но другого выхода не было ибо в низу всех ждали уже на завтрак. И так он подошел в близь к уху террориста и...
- ПОДЪЕМ Я КОМУ СКАЗАЛ! - прям в ухо закричал Обито.
Дейдара аж подпрыгнул от звона в ухе.
- ОБИТО ТВОЮЖ! - кричал от боли младший.
- А надо было сразу вставать. - усмехнулся старший. - всех вниз зовут завтракать.
- Встаю я!
Дейдара встал с кровати и пошел в ванную. Там он начал умываться. Закончив водные процедуры Дей подошел к шкафу что бы взять свой плащ Акацуки. одев плащ ему осталось только расчесать свои длинные волосы. Расческу он оставлял на тумбочке возле кровати. Но сейчас ее там не было. А Обито держа руки за спиной странно улыбался.
- Обито отдай мою расческу. - посмотрев на друга сказал террорист.
- А можно тебя расчесать?
- Нет просто отдай мне расческу.
- Ну тогда догони - с этими словами он побежал из комнаты на 1 этаж.
Дейдара не стал за ним бежать он просто стоял в шоке. Но потом нахмурившись и поняв что его волосы не так уж и запутаны просто завязал хвост и пошел на 1 этаж.
На первом этаже тусовалось все Акацуки. Пейн сидел за столом и о чем то разговаривал с Какузу. Конан стояла у плиты и орала на Итачи. Кисаме бегал по комнате со словами "Я акула!". Хидан матерился за столом (за что получил подзатыльник). Зецу поливал цветы. А обито стоял возле стола и слушал как матерится Хидан. И тут появился Дейдара.- О наша барби пришла. Не прошло и 100 лет! - закричал Хидан.
- Хидан замолчи! - с недовольным тоном сказал Дей - Конан дай пожалуйста расчёску. - произнёс Дейдара подойдя к девушке.
- А твоя где? - с недоумением спросила Конан.
- Мою Обито забрал(. Сказал не отдаст пока не расчешит.
- Ну так дай себе его расчесать)
- Ты же знаешь что свои волосы я доверяю только тебе.
- Пх хорошо дам. А то у тебя хвост такое мнение что умер.
- Спасибо QwQ.
- Ну я так понимаю расческу я могу спрятать) - послышался голос Обито и предмет упал в карман парня.
- Собака сутулая! - с недовольствием сказал Дейдара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты же любишь меня бомбочка?
FanficВсем привет. Это фанфик по Обитодей. Сразу говорю что здесь Тоби уже снял маску и все знают его лицо. Это не омегаверс но все равно будет разделение между активом и пассивом. Приятного просмотра.