Дверь открывается и входит Обито. Весь побитый в садинах и ранах но живой. Дейдара повернулся к нему и замер.
- Обито? - в шоке спросил Дейдара.
- Собственной персоной - радостно ответил тот.
Дейдара встал со стула и побежал к выходу.
- ОБИТО ВЕРНУЛСЯ - на радостях кричал блондин и запрыгнул на него.
Они обнялись.pov Дейдара
Я подбежал к нему и запрыгнул чуть ли не на плечи. Он такой теплый. Он в ответ тоже обнял меня. Я так давно не видел его. Он весь побитый в садинах но живой. ЖИВОЙ ТВОЮ МАТЬ!
Конец pov Дейдара
- Обито мы все рады что ты вернулся - начал говорить Пейн - иди в свою комнату и даю тебе 5 дней отдыха и всем Акацуки тоже. Тебе нужно обработать раны.
- Хорошо - ответил брюнет.
- Дейдара слезь с Обито - сказала Конан - он и так устал а тут ты ещё.
- Да мне не тяжело - он посади Дейдару на спину. Тот не переставал его обнимать - Пошли на верх.
И они поднимались на вверх.
И вот они уже в комнате.
- Бомбочка ты чего? - увидев нервное лицо друга спросил брюнет.
- Я о-очень скучал.. - дрожащим голосом ответил Дейдара - постоянно говорили что ты з-задерживаешься. Я уже не верил. Не верил что ты вернёшься - и он обнял его ещё сильнее.
- Я тоже скучал - сказал Обито - я каждый день думал о тебе. Но я задерживался потому что шиноби наступали. Было очень трудно. Но я вернулся.
- Давай я обработаю тебе раны - сказал Дейдара успокаиваясь.
Обито сел на кровать а Дейдара пошел за аптечкой.
Через 20 минут все раны были обработаны. Обито лег на кровать.
- Ты хочешь спать? - заботливо спросил Дейдара.
- Ну если честно то да. - ответил брюнет.
Блондин лег рядом и обнял Обито. Тот обнял в ответ.
- Спокойной ночи - сказал блондин.
- Спокойной - ответил Обито и они тут же вырубились.
Но через 10 минут в комнату забежал Хидан.
- Здорова ёпта! - закричал пепельноволосый.
Но неуспел он войти в комнату как в него полетел разорвавшихся взрывной паук стоящий на в ходе комнаты которого поставил Дейдара что бы их не будили.
- Ай бл@ть! ДЕЙДАРА ЕБ@НЫЙ ТЕБЯ ПО ГОЛОВЕ! - закричал Хидан.
- КАКОГО ДЬЯВОЛА ТЫ ЗДЕСЬ ШУМИШЬ! - строгим голосом сказал Обито.
- Где этот пиздюк - и посмотрел на кровать где лежал Обито.
Рядом с ним сопел Дейдара укутавшись в одеяло и обнял пояс Обито.
- Ох еб@ть! - сказал Хидан.
- Если ты через 3 секунды не выйдешь из комнаты в тебя полетат 3 куная. - сказал Обито.
- Понял понял. - ответил Хидан - ушел.
- Мгх...Обито? - проснулся Дейдара.
- Чего бомбочка - погладил по голове сказал Обито.
- Тебя разбудил мой взрыв? - спросил Дейдара.
- Нет ты что. Меня разбудил Хидан своими матами. Спи бомбочка.
Они поспали до утра следующего дня.
Проснулся Обито. И первое что он почувствовал - Дейдары нет рядом. Он открыл глаза и за место него увидел записку. Он поднялся с кровати и открыл записку. Там было написано: Я внизу)
Обито улыбнулся, оделся и пошел вниз. Внизу Дейдара расчесывал свои шелковистые волосы. А Хидан мешал ему. Потом Хидан начал гнаться за ним.
- Отдай раческу Барби.
- Да зачем?
- Расчесать тебя)
- Иди в пень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты же любишь меня бомбочка?
FanficВсем привет. Это фанфик по Обитодей. Сразу говорю что здесь Тоби уже снял маску и все знают его лицо. Это не омегаверс но все равно будет разделение между активом и пассивом. Приятного просмотра.