ССОРА ДРУЗЕЙ

556 34 4
                                    

//Утро в Акацуки//

Время 7:35. Все в Акацуки уже проснулись и тусовались на кухне. Один Дейдара лежал на кровати и тихо сопел. Но все таки через 10 минут он соизволил открыть свои синие как небо глаза. Открыв глаза он увидел серый потолок который был украшен красными стразами.
Он полежал ещё несколько минут пока в комнату не зашли.
Это был Обито. Он пришел будить Дейдару. Но увидев что тот не спит тихо подошёл к кровати.

- Доброе утро бомбочка) - мягко сказал Обито и погладил его по голове - ты нормально себя чувствуешь?
- Н-нет - хриплым голосом ответил блондин. - горло..кхг.
Обито посмотрел на блондина и приподнял его голову.
- Мож тебе чаю принести? Или там еды?
- Н-нет *сильный кашель* П-просто останься со мной *кашель*.
Обито сел на кровать и взял блондина на руки. Он весь горел.
- Конан! Подойди пожалуйста! - закричал Обито - сейчас Конан придет и осмотрит тебя.
Дейдара лишь прижался к брюнету.
- Обито.
- Что?
- Скажи что нибудь хорошее своим дуратским голосом... - и опять сильный кашель - п-пожалуйста...
- Хм.. - сделал дуратское лицо Обито - Я ШКОЛЬНИЦА КОТОРАЯ БЕЗУМА ОТ ВАС СЕМПАААЙ~ Пх...
Дей улыбнулся.
- Обито.
- Что опять?
- Я...я~
- Доброе утро всем. - сказала Конан зайдя в комнату.
Обито положил Дейдару на кровать. Тот же сел на кровать и загрустил.
- Дейдара, а ты чего такой не веселый? - спросила девушка и села рядом с ним.
- Ничего... - сухо ответил блондин.

После осмотра Конан оказалось что ДЕйдара сильно простудился. Ему нужен был покой около недели. Когда она ушла и оставила лекарства Обито снова сел рядом с Дейдарой.

- Так что ты мне хотел сказать?
- А? Да так ничего. - сказал Дейдара.
- Ну окей - сказал Обито и протянул таблетку с водой блондину - на выпей. Полегчает)
- Хорошо - и Дейдара послушно выпел таблетку и проглотил ее.
- Эта таблетка как снатворное - произнес Обито - она человека сразу в сон начинает клонить.
- Что? Обито твоюж *сильный кашель* - Дейдара лег на кровать и уснул.
- Прости бомбочка. Так надо.
И Обито вышел из комнаты.
Когда он пришел на кухню и услышал балаган то подошёл к Конан.
- Конан тут такое дело. Вообще я Дейдару усыпил что бы он быстрее выздоровел и..
- Я тебя поняла. - ещё не дослушив ответила Конан и одним разом напихала всем кроме себя и Обито бумагу в рот - Слушайте меня сюда головорезы. Дейдара заболел. Он сейчас спит. В ваших пожеланиях что бы он хотя бы до 16:00 проспал иначе эти бумаги я вас затавлю не только есть. Я вам их в жопу засуну. Всем до единого - после этих слов она убрала бумаги - а теперь можете идти.
- Пх нихера
- Могу умею проктекую)
( если что в Акацуки был выходной и все были в логове)

И вот 16:05 проснулся Дей. Он открыл свои синие глаза и потер их. Чувствовал он себя как будто бы никогда не болел. Он живенько встал с кровати, сделал все дела  и спустился вниз. Там тусовались все.
- Добрый день всем - сонным голосом сказал Дейдара.
- Ох них@я наша Барби соизволила проснуться - с небовольным акцентом ответил Хидан.
- А что ты такой злой?
- Бл@ть действительно. Сука мы тут 6 часов сидели шепотом разговаривали что бы наша еб@нная принцесса не проснулась. З@ебись и почему же я такой злой та? - с ещё больше недовольным тоном ответил Хидан.

Но вдруг ему прилитает подзатыльник. Это была Конан.

- Бл@ть больно же!
- А нечего материться.
- Сука как же вы все меня з@ебали. То один ведёт себя как бл@ть принцесса нах@й, другая бл@ть подзатыльники ни за что даёт.
- Хидан все норм? - спросил Дейдара
- Нет бл@ть! Плохо! Сука уйду в Коноху никто и не заметит! - с этими словами он телепортировался к себе с Какузу в комнату.
Дейдара стоял в шоке. Хидан был один из тех кто сразу принял его. Да иногда он груб но все таки он его друг. И ещё эти слова. Его очень затронули.
- Конан. А если он и вправду уйдет? - со страхом спросил Дейдара.
- По психует и перестанет - с пофигизмом ответила девушка.

Дейдара поднялся на верх. Наконец то он напротив комнаты Хидана и Какузу. Он постучался.
- Войдите бл@ть.
Дейдара открыл дверь там лежал Хидан и что то читал. Дейдара зашёл в саму комнату.
- Привет)
- Вроде только что виделись
- Хидан ну прости меня пожалуйста.
- Если ты пришел за этим то иди нах@й. - ответил старший и перелестнул листок.
- Бля ну Хидан. Мы с тобой столько много вместе прошли.
- Мне пох@й.
- Не уходи в Коноху(
- Уйду - говорил Хидан. Такое мнение он провоцировал Дейдару на истерику.
- Нет!
-Да
- Я тебя не отпущу! - и с этими словами он залез на койку к другу.
Раньше Хидан реагировал на это совершенно нормально. Но сегодня.

- Бл@ть ты что ох@ел?! - с этими словами он скинул Дейдару с кровати.
Полет получился не очень хорошим и Дейдара сильно ударился об тумбочку головой.
- Ах вот ты значит как *всхлип* сука  сколько мы с тобой вместе прошли, сколько раз мы друг другу жопы прикрывали. А теперь ты так со мной поступаешь. *Всхлип* КОЗЕЛ!
- Давай давай пизд@й.
С этими слова Дейдара выбежал из комнаты и направился в свою. Он прижался к стенке и заревел.
- Дейдара? Ну ты чего? Что случилось? - с беспокойством спрашивал Обито.
- Х-хидан *всхлип* Он *всхлип*.
- Тише тише. - и с этими словами он уложил куколку на кровать - успокойся. Поспи пожалуйста.
- Хорошо *всхлип*
Обито вышел из комнаты. Дейдара укутавшись в одеяло через несколько минут уснул.

Продолжение на 5 звёзд и 2 комментария)

- Ты же любишь меня бомбочка?Место, где живут истории. Откройте их для себя