Запомни каким бы ты не был я тебя буду взрывать всегда!

541 29 5
                                    

// Утро в Акацуки //

Солнце только встало. Дейдара тихо сопел на кровати вместе с Обито. Им обоим было очень тепло и хорошо. Они не хотели ни на секунду отстраняться друг от друга. Но время не вечно ибо через 3 минуты надо было уже вставать Обито.

Брюнет открыл глаза. Он сразу почувствовал как к нему прижался Дейдара который пришел к нему ночью. Обито зевнул и встал с кровати. Походив по комнате он уселся оделся и вышел из комнаты.

// 10:20 //

- Дейдара подъем. - заходя в комнату говорил Обито. Но блондина не оказалось на кровати. - Так стоп. Дейдара?
- Чего кричишь? - весь сонный спросил Дей.
- Доброе утро. Иди завтракай.
- Ок сейчас. Выйди из комнаты пожалуйста.
- А что стешняешья? - Обито спрашивал это специально что бы Дейдара покраснел.
- Обито внизу - сказал Дейдара.
На полу лежал маленький глиняный паучок.
- А я думал прошли те времена когда ты меня взрывал.
- Ну все же. ВЗРЫВ! - И маленький паучок тут же взорвался. - Запомни каким бы ты не был я тебя буду взрывать всегда! - с этими словами он подошёл к тумбочке и одел свой плащ Акацуки. Затем расчесался и пошел на первый этаж.

На первом этаже были все. Все сидели и ели.

- Доброе утро - сказал Дейдара
- Доброе - ответил Пейн - Кстати Обито ты отправляешься на одиночную миссию. Так как Дей болеет а Конан должна за ним ухаживать. Ты отправляешь в деревню песка.

- Хорошо. Я пошел собираться - ответил Обито - приятного аппетита.
И он ушел.
- Дейдара иди садись кушать - сказала Конан.
- Да нет...Не хочу. Я лучше у себя посижу - ответил Дейдара и поднялся на верх в комнату.
В комнате Обито собирался на миссию. Он брал кунаи, сюрикены и тому подобное. Дейдара сел на кровать и смотрел как он собирается.

- Ты чего пришел? - заметив друга спросил Обито.
- А что мне уже нельзя в свою комнату зайти. Просто смотрю как ты собираешься. - ответил подрывник.
- А чего ты такой грустный?
- А? Да так ничего.
- Ну все я пошел. - сказал Обито.
- Пообещай что вернёшься.. - с ноткой грусти сказал Дейдара.
- Дейдара ты чего? Я конечно вернусь. - ответил Обито и сел рядом с блондином - Ты чего?
- Он так же говорил..
- Кто?
- Сасори..

//Воспоминания//

Сасори собирался на одиночную миссию так как Дейдаре оторвало руки. Дейдара сидел рядом и смотрел на товарища.

- Ты же любишь меня бомбочка?Место, где живут истории. Откройте их для себя