Обито сидел в шоке. Он не понимал зачем за Дейдарой охотятся. Вдруг он вспоминает про расчёску которую забрал у блондина вчера утром. Достав ее из кармана он начал ее оглядывать. Матовая расческа с красной ручкой. На самой расческе было зеркальце. Обито осматривал ее. Она была очень красивая. Вдруг он решил расчесать волосы Дейдары. Он положил голову блондина на свои коленки и аккуратно провел расчёской по нежным волосам блондина. Но вдруг большой разряд тока прошел по голове Дейдары. От такого удара блондин соскочил с кровати и откинул расчёску с другой конец комнаты. Обито сидел в шоке.
- Дейдара что это такое?!
Блондин сжался в комочек держась руками за голову. По его глазам потекли слезы. Его сильно шибануло током.
Увидев это Обито посадил Дейдару на коленки и прибрал волосы за ухо.- Горе ты моё луковое.
- Не т-твое!
- Скажи что это было. - с лаской сказал Обито.
- Это м-мое проклятие... - прижавшись к другу ответил Дейдара. - п-пожалуйста не р-расчешивай меня.
- Хорошо. Сильно болит голова?
- Угу...
- Хочешь поцелую 🌚.
- Нет.
- Ну ок ಠ ೧ ಠ.
Обито аккуратно положил Дейдару на кровать и укрыл его одеялом.- Обито не уходи.
- Но мне нужно идти. Я ещё приду.
- Ну пожалуйста:(
- Я ушел.Дверь закрылась и Обито ушел. Дейдара ещё не много смотрел на дверь а потом лег спать.
Тем временем Обито спустился вниз и сел рядом с Пейном.- Пейн у меня плохая новость.
- Какая?
Обито протянул свиток Пейну.
- На прочитай.
Пейн открыл свиток и начал читать. После прочтения он был в шоке.
- Откуда это у тебя?
- Мне отдал шиноби деревни камня.
- Это останется между нами тремя.
- А кто третий?
- Конан. Она тоже должна знать об этом.
- Хорошо. Но что мы будем с этим делать?
- Нужно следить за Дейдарой. Пока он в опасности с вами будет ходить Конан.
- Хорошо.//Конец диалога//
Ночь. Все в Акацуки спять кроме Дейдары. Ему приснился кошмар. Всю оставшуюся ночь он не спал. Он лежал под одеялом и ждал пока посветлеет.
Утро.
- Дейдара под...Так стоп. - посмотрев на кровать напарника и незаметив его пробормотал Обито.
Через 10 минут пришел Дейдара. На вид он был весь подавлен.
- Дейдара доброе утро) - сказал Обито - а ты чего так рано встал.
- Я и не ложился...- с подавленным голосом сказал Дейдара.
- А почему?
- Кошмар приснился...
- А если подробнее?
- Обито я сейчас вообще не в настроении говорить об этом! - криком сказал Дейдара.
- Ну а все таки про что сон?
- ДА ГОСПОДИ ПРО ТО ЧТО В 4 ГОДА МНЕ ЗАКЛЮЧИЛИ ЭТО ГРЕБАННОЕ ПРОКЛЯТИЕ. ПРО ТО ЧТО КАК МНЕ БЫЛО БОЛЬНО! ВСЕ?! - накрича на напарника сказал Дейдара и уткнулся лицом в подушку.
- Дейдара?
- О-отвали...
- Бомбочка?
- У-уйди... - в истерики говорил Дейдара - Оставь м-меня п-пожалуйста...- Эй голубки идите кушать - с низу кричала Конан - Обито Дейдара!
- Дейдара пошли.
- Н-нет.
-Раз так то я тебя сам туда понесу - произнес Обито и взял младшего на руки.- Отпусти м-меня...
- НетИ вот они уже спустились в низ ко всех Акацуки.
- Еб@ть нашу Барби гёрл принц тащит.
- Хидан Завались! - со строгостью сказал Обито.Когда Обито подошёл к столу он усадил Дейдару на стул а сам сел рядом.
- Дейдара все хорошо? - спросила Конан.
- Д-да.. Все отлично. Видишь веселюсь!
- Тебе опять это приснилось? - подходя к Дейдаре спросила Конан.В ответ лишь положительное кивание.
Конан расплела хвост Дейдаре и достав из кармана расчёску начала расчешивать его волосы.
- А что за х#йня происходит? - спросил Хидан - Эй Дейдара? - и провел рукой перед лицом блондина.
- О-отстань... П-пожалуйста.. - все так же в истерики говорил Дейдара.На кухню зашёл Пейн.
- Итак сегодня Конан, Обито и Дейдара отправляются за трёх хвостым - сказал Пейн и посмотрел на Дейдару - А что собственно с Дейдарой?
- Не приставай к нему лучше - сказала Конан.
- В-все нормально - ответил Дейдара и вышел со стола.
- Обито и Конан собирайтесь.
-Хорошо
-Хорошо.Конан пошла к себе а Обито пошел к себе. Открыв дверь брюнет увидел что Дейдара собирается к миссии. Он взял две сумки взрывной глины и ещё какой-то мешочек.
- Дейдара все нормально - с беспокойством спросил Обито.
- А? Да все отлично - ответил Дейдара и попытался улыбнуться но у него не получилось.
- Ты собрался?
- Угу)
- Тогда пошли Конан нас уже наверное ждёт.
- Обними меня...Пожалуйста? - сказал Дейдара и по его лицу пошел румянец.
- Что? - в шоке спросил Обито.
- Ну ты же слышал.
- Ну да.
- Ну так да или нет?
- А как я тебе могу отказать)Обито подошёл к Дейдара и крепко обнял его за плечи. Дейдара тоже обнял брюнета за лопатки и откнулся в его грудь. Обнимашки длились 2 минуты пока в комнату зашла не терпеливая Конан.
- Пацаны вы ид~ Оу май).
- Что? - с недоумением спросил Дейдара, но вспомнив что его обнимают покраснел и отошёл от Обито.
- Бля Конан весь кайф испортила(
- Наобнимветесь ещё. Нам на задание ещё идти. Вы идете?
- Да конечно!
- Угу.
И пацаны вышли из комнаты. За ними вышла Конан.
Теперь ее главная задача была что бы эти обнимашки переросли во что то большее.Вот такая глава)
Извините что долго не было так как глава которая должна была выйти магическим образом удалилась ¯\_ಠ_ಠ_/¯.
Продолжение на 3 звезды.
Всех люблю и пока пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты же любишь меня бомбочка?
ФанфикВсем привет. Это фанфик по Обитодей. Сразу говорю что здесь Тоби уже снял маску и все знают его лицо. Это не омегаверс но все равно будет разделение между активом и пассивом. Приятного просмотра.