Утро. Первым проснулся Обито. Он посмотрел ниже и увидел как в его грудь уткнуться Дейдара сладко сопя. Обито погладил его по голове и поцеловал в лоб. От этого Дейдара проснулся.
- Доброе утро бомбочка - ласково сказал Обито
- Доброе - ответил блондин.Они встали. Пока Дейдара умываться Обито одевался. Когда Дейдара закончил то пошёл одеваться а Обито умываться. Закончив водные процедуры они спустили вниз кушаЦ.
Внизу были практически все.- О Господи Дейдара - с удивлением сказала Конан - Ты встал в 8 часов утра?!
- Сам в шоке если честно - смеясь ответил блондин.
- Забыл сказать - начал Пейн - с вами пойдёт ещё и Кисаме. А то мне его пехнуть не куда.
- Окей я не против - ответил Обито.
- Если честно я не удевлен - сказал Дейдара - везде где Итачи там Кисаме.Все поели и пошли собирать на миссию. Отступники нужно было забрать из деревни звёзд.
Когда все четверо собрались то он вышли из штаба. Шли они целый день и сильно устали. Поэтому решили все переночевать на красивой поляне. Они разложились и разожгли костёр.
- Обито - спросил Итачи - а где Дейдара?
- Если честно сам хотел узнать - ответил тот оглянулась на 360°.Через 3 минуты его кто-то обнял с зади. Это был Дейдара.
- А ты где был? - спросил Обито - я волновался.
- Я ходил на поляну - ответил тот и протянул брюнету красивый венок из тюльпанов и ромашек.
- Какая красота - сказал Обито и одел его на себя.
Дейдара сел рядом и тоже надел венок.
- Спасибо - ответил тот и улыбнулся широкой улыбкойВыглядел он так:
( только без птицы и на фоне леса)
Обито впервые видел его таким веселым и жизнерадостный. Он обнял свое чудо и поцеловал его в щеку.
Теперь он хотел сделать все что бы эта улыбка не перешла на слезы или горе.
- Так голубки - начал опять Итачи - завтра рано вставать а у нас ещё и тренировки. Так что идите спать.
- А вы? - спросил Дейдара
- Действительно блять что будем делать мы. Давай подумаем. Мы целый день шли, отнимаются у всех ноги. Наверное сейчас бегать будем .- ответил Итачи
- Можно было и спокойно ответить - сказал обиженно Дейдара и уткнуться в грудь Обито.
- Прости.. - извинился Итачи - просто реально настроения как и сил больше нет.
- Хорошо - зевая ответил Дейдара и уткнувшись опять в грудь своего парня тут же вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты же любишь меня бомбочка?
FanficВсем привет. Это фанфик по Обитодей. Сразу говорю что здесь Тоби уже снял маску и все знают его лицо. Это не омегаверс но все равно будет разделение между активом и пассивом. Приятного просмотра.