Печать

427 29 8
                                    

- Узнал все таки - начал говорить Ооноки.
- Но зачем я вам учитель - все ещё в страхе говорил блондин.
- А что не понятно?
- Нет..
- Ты единственный кто обладает подобным проклятием.
- Но как же..
- Ещё 5 человек? Хах оглянись - продолжал старик - все они умерли. Они не выдержал испытания. Их может выдержать только ты. Только ты можешь выдержать печать. - и Ооноки замолк.
- Испытание? Какое? Что это за испытание?! И почему только я? ОТВЕТЬ!
- Меньше вопросов. Не трать силы. Они тебе ещё пригодятся..Хах.
И какая то змея начала ползти к Дейдаре.
- Нет нет нет. Я не да себе поставить печать! - пытаясь увернуться от змеи кричал блондин.
- Это бесполезно - сказал Ооноки - сейчас будет больно. Очень больно. Но ты же сильный.
Змея подползла к шеи блондина и прокусила ее. Жгучий яд проник в тело Дея. Ужасная боль обхватила тело блондина. Будто тысячи игл проткнуло на сквозь всю шею. Дейдара закричал. Закричал во весь голос. Держась за шею и сдавливая ее что бы перекрыть боль. Самое удачное это то что он не мог потерять сознание что бы просто проспать эту боль. Колба открылась и Дейдара выволился упав на четвереньки и крича от боли.
- ПОЧЕМУ Я НЕ М-МОГУ ПОТЕРЯТЬ СОЗНАНИЕ...МХГ
- Потому что это печать создавалась мной. Если ты все таки и потеряешь сознание то ты умрешь. Эта печать создана что бы люди страдали от боли а потом уходя из разума подчинялись мне. С тобой случится тоже самое под властью эмоций.
Через секунду проявилась печать.
Выглядела она так:

(Рисовала сама и она придуманная)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Рисовала сама и она придуманная)

У Обито.

Прошло 3 часа. Они уже надвигались в деревню камня.
- Обито а ты хотя бы знаешь куда идти? - спросил Хидан.
- Да знаю. Поэтому ускоримся - и они ускорились

// Воспоминания //
Обито и Дейдара шли по деревне камня за свитком.
- Эй Дейдара.
- Я вниматочно тебя слушаю U_U
- А что это за здание? - и он указал пальцем на здание которое наполовину было погруженно в землю.
- А это лаборатория моего учителя.
- Всмысле ⊙﹏⊙.
- Короча там он проводил или даже проводит эксперементы. Над слабыми учениками он тоже проводил эксперементы которые убивают их.
- Ого
- Да. Так что если меня здесь увидят то мне прямая дорога туда.

// Конец воспоминаний //

Обито точно знал что Дейдара находится именно там. Именно в той лаборатории. Ему подсказывало сердце.
Через несколько часов они уже стояли на пороге этого здания.
- Итак - начала Конан - будьте аккуратны. Мы не знаем с кем сражаемся.
И они вошли в здание.
Здание было одноэтажное но внутри был балкон. На балконе стоял Ооноки.
- Вы кто такие! - сказал Ооноки.
- Мы из Акацуки - ответил Какузу - Где Дейдара?!.
- А вы посмотрите вниз - усмехнулся старик.
На полу лежал Дейдара. Его трясло от страха что будет дальше.
- Ублюдок! -закричал Обито.
- Может и так. Но спомощью него мы сможем обрести вечный мир. Зло будет поверженно навсегда.
- Дейдара! - пытался отозвать друга Хидан - Дейдара бл@ть очнись! Вспомни нас!
Блондин попытался встать но лишь упал на колени.
-Бесполезно - произнес старик - он под властью моей печати.
- Заткнись... - тихо произнес Дей.
- Что? - переспросил Ооноки.
- Заткни пасть! Я НИКОГДА НЕ ПОДДАМСЯ ТВОЕЙ ГРЕБАННОЕ ПЕЧАТИ! - закричал Дейдара.

И опять эта жгучая боль в шее. Охотно умереть лиж бы не чувствовать ее.

- Ты слаб. Ты очень слаб. Но лишь запустив печать ты сможешь стать сильнее.
- Не так быстро! - и красная коса прошла вокруг Ооноки.
- Сейчас я изчезну но потом тебя найдут шиноби и приведут в мою новую лабораторию. - изчезая говорил Ооноки.
- Чего блять?! - в шоке закричал Хидан.
- Конан его тут нет? - спросил Какузу.
- Вроде нет...Стоп...Ребята плохая новость сейчас происходит обвал - сказала Конан - хватайте Дея и уходим.
Хидан нырнул через окно а Обито взяв Дейдару на руки и выбежал в последний момент через дверь.
Так как была ночь то им было не трудно выбраться из деревни и отойти на безопасное расстояние.
Дейдара был без сознания или спал. Через время они дошли до поляны и положили туда Дейдару. Конан начала его лечить (давайте представим что она владела медициной ок?) Через время он очнулся.
- Мх...К-конан.. - слабо спросил блондин.
- Да. - на радостях сказала девушка.
- Н-но зачем вы пошли за м-мной?
- Ты же наш товарищ - сказал Хидан - мы все одна команда.
Через время когда Дейдара восстановился они решили переночивать на поляне. Разожгли костер и разложили спальники.

- Дейдара - позвала блондина Конан - дай я посмотрю твою печать.
- Хорошо - и Дейдара подошёл к девушке.
Через 20 минут после осмотра они сидели все возле костра.
- Конан - отозвался Обито - а что с печатью?
- Ну коротко говоря мы в жопе.
- Всмысле?
- Эта печать новая. Она чувствует эмоциональный всплески. Даже обычная истерика может привезти к распечатывания печати. Поэтому тебе Дейдара нужно пытаться сдерживать эмоции. Скоро она пропадет но все же будет давать о себе знать.
- Я понял. - ответил блондин - кстати а где я буду спать? Спальником же всего четыре.
- А ты будешь спать с Обито - ответила Конан.
- Хорошо - ответил Дейдара.
Ночь была обычной. Наступило утро и вся команда отправилась в штаб. И через час уже лежала и отдыхала на кроватях

Простите что долго не было проды. Были кое какие шоколадки. Продолжение на 11 звёзд и 7 комментариев.

- Ты же любишь меня бомбочка?Место, где живут истории. Откройте их для себя