Был день. Лёха сидел в телефоне. В мыслях у него было тол ко то что как же его заебал Влад А4, прям до тошноты со своими указами, вечно фальшивыми эмоциями на видео. На видео Влад был очень добрый, очень хорошо относился к своей аудитории, а за кадром он как можно больше пидорасил участников команды.
Лёху ни раз посещали мысли о создании своей команды. Где он будет главный но обещал сам себе то что если у него получится то он не будет поступать с участниками команды так же как и Влад А4 со своей командой.
(В-Влад А4, Л-Лёха)
В:Так Лёха, погнали снимать новый ролик на ютубе.
Л:А если не хочу? - грубо ответил Алексей.
В:Пф, а я тебя спрашивать буду? Встал быстро и пошёл.
Л:Не встану.
В:Ты чё борзый через чур?
Л:Ты задрал меня ряльно уже как раба туда сюда тоскать, ненормальный урод.
В:Что ты сказал? Повтори, - размахнувшись на Лёшу разъярённо сказал Влад. Но всё же ему удалось его ударить смачной подщёчиной.
Л:Психопат конченый.
В:Давай так, либо ты сейчас делаешь то что я скажу, либо ты ничего не делаешь и я выкидываю тебя из команды.
Л:Выкидывай. Выкидывай, давай.
В:Ты.. Ты же сам хотел ко мне в команду, Лёх.
Л:Ты мне дал выбор, я выбрал, что ты ещё от меня хочешь?
В:Я думал ты останешься.
Л:Пф.. Ну неееет, я должен терпеть постоянные побои и издевательство от тебя? Думал я буду у тебя после того как ты мне дашь выбор на коленях стоять буду перед тобой? НЕТ! Давай я сейчас соберу вещи и свалю отсюда.
В:Да, популярность поймал и уходит, ну иди, ещё пожалеешь.Лёха начал собирать вещи, а Влад покинул комнату которую Лёха "отчищал" от своих вещей. Спустя некоторое время Лёха уже был в такси. Такси направлялось в сторону дома родителей Алексея.
Лёха доехал до дома выйдя из такси он заплатил нужную сумму деняг таксисту за то что тот подкинул его до его родного дома.
Зайдя в дом Лёха почувствовал себя не очень, он привык к богатым домам как у Влада, а тут маленький, слегка разваленный домик родителей.
(МЛ-Мама Лёхи, ПЛ-Папа Лёхи)
МЛ:Привет сынок! Какими судьбами? Что такой хмурый?
Л:Мам... Я ушёл из команды Влада...
МЛ:К-как? Что произошло?
ПЛ:Правильно, я говорил давно беги от него, нахуй он нужен.
Л:Пап... Вобщем, мы с Владом поругались и я ушёл. Я не жалею об этом, ведь я давно этого хотел, почувствовать свободу, а не сидеть в заперти и кому то подчиняться.
ПЛ:Мой сын, молодец.
МЛ:Ладно, раз уж ты сам так решил то пусть всё будет так пошли я налью тебе кофе.Лёха согласился и прошёл на кухню. Ему было больно смотреть на то как же живут его родители *когда я стану богатым, я обязательно вам куплю новую, просторную хату*-мечтая думал Алексей. На самом деле Лёха очень сильно любил мечтать и этим он занимался посейдень.
Вечером Лёха решил прогуляться по Минску. Вечером Минск выглядит очень красиво, завараживающе, эстетично. Лёша шёл медленным шагами по бордюру смотря в самый низ где он видел тол ко свои кроссовки которые когда то подарил ему Влад.
Лёша так был увлечён походкой по бордюру что не заметил как уже настал конец этого прекрасного бордюра. Ну как было ранее сказано он не заметил как наступил мимо и при этом повернул ногу. "Всё хорошо?" - подбегая говорила девушка ко орая увидела это явление как Майсак чуть не ёбнулся с бордюра.
Л:Да, всё норм.
? :Может... Познакомимся что ли?
Л:Хах, я не знакомлюсь но с тобой не проч познакомиться.
Э:Меня Эля зовут, а тебя?
Л:Лёха, приятно познакомиться.
Э:Знаешь, я тебя где то видела, но не могу вспомнить где.
Л:Может на ютубе, на канале А4? Я просто там бывший участник.
Э:Да, точно, а что ты так от него ушёл?
Л:Да задрал он меня со своими кончеными приказами я и ушёл.
Э:М. Ясно. Запиши мой номер, может что то срочное будет.
Л:Да конечно, давай.Эля и Лёха обменялись номерами телефона, позже чуть-чуть погуляли от души. Лёхе было так хорошо с ней словно он влюбился. Да и девушка была Армянкой, а Лёхе нравились Армянки.
Э:Ладно, пока, завтра увидимся).
Л:Можно спросить?
Э:Да, только давай побыстрее, я замёрзла.
Л:Хоршо, в общем, ты свободна?
Э:В каком смысле? В смысле того что у меня нет парня да, а что?
Л:Да ничего, ладно, беги пока не замёрзла.Эля ушла. Идя домой Лёха думал что это его шанс, у неё нет парня и на его месте скоро может стать он. Парень понял что это просто чисто любовь с первого взгляда.