🤑4 Часть🤑

4.4K 143 17
                                    

    Прошло несколько месяцев. Даня и Лёха стали очень близкими друзьями. А что насчёт Эли? Эля так и дружила с Даником и встречалась с Лёхой.

     Время 23:45.

Д:Было весело, но мне пора домой, меня там мама ждёт.
Л:Да конечно, иди, мама-это самое лучшее в жизни, береги её.

     На последок Лёха встал и обнял Даню.

Л:Пока.
Д:Пока.

      Даня вышел за дверь, а Лёха остался наедине со своими друзьями.

С:Ребят, может я Даню довезу?
Л:Да, давай, так безопасней.

     Стас выскочил из дома и видел как Даня пытался вызвать такси.

С:Дань стой.
Д:М?
С:Давай я тебя довезу? Так безопаснее. Ребята согласились.
Д:Ну давай.

     Стас и Даня сели в машину и поехали к дому Дани. Доехав до дома Даня поблагодарил Стаса и когда он дёрнул ручку то понял что Стас не открыл дверь.

Д:Стас, открой дверь пожалуйста я выйду.
С:Давай поговорим о твоей ориентации.
Д:Блять Стас, ты видимо переборщил на тусе. Зачем хочешь спросить меня о том какая у меня ориентация? Стас бухать-это не твоё.
С:Ты досих пор не понял?
Д:Нет.
С:Ты маленький, значит уже можно, а когда выростишь забудешь.
Д:Стас что ты несёшь?

    Стас начал целовать в засос Даню и лапать по всем частям тела по которым только можно было. Даня пытался отстранить поцелуй но всё было безуспешно, у Дани не получалось. Но самое ужасное что смогло из этого выйти это то что Стас его изнасилует.

    Спустя минуты 2 Стас отстранился от губ Дани.

Д:Фу блять Стас, ты больной!?
С:Я люблю тебя мелкий.
Д:Ебаать Стас, иди нахуй, открой дверь.
С:Открою только тогда когда ты меня поцелует хотя бы в щёку.
Д:Ц.. Чего не сделаешь ради свободы.

     Даня поцеловал Стаса в щёку и тот открыл ему двери как и обещал. И Даня вышел.

    Придя домой к нему подошла мама и сказала разуваться и идти есть.

М:Раздевайся и иди покушай.
Д:Мам.. Я наелся, я очень сильно устал на съёмках, можно я сразу спать пойду?
М:А да конечно сынок, тебе нужен отдых, не простая у тебя работа как казалось бы.
Д:Спасибо мам за понимание.

     Даня разделся и кое как дойдя до кровати упал на неё и уснул как будто бы мёртвый. Но спустя некоторое время он почувствовал как у него начало подниматься давление. Он сразу встал и вышел в зал там к счастью сидела мама и ещё не спала.

Д:М.. Мам, мне плохо, у меня давление видимо.
М:Сейчас Данюшь, что нибудь найду или помогу как нибудь.

    Сделав всё это для того чтоб облегчить мучения Даня пошёл в комнату но тут его останавливает мать.

М:Данюшь, ты можешь поговорить со мной или завтра?
Д:Давай сейчас, мне немножко стало получше и впринцепи я могу тебя выслушить.
М:Вот я смотрю публикации в инстаграме в которых отмечали тебя и там много таких видео/фото на подобии того как ты смотришь на твоих друзей из команды и как они на тебя и приписывают вам романы ну дак вот я хотела спросить какая у тебя ориентация?
Д:Ц.. Мама, меня Стас с этим достал ещё и ты.
М:Ладно, если не хочешь об этом говорить я не буду тебе надоедать. Иди поспи, завтра в школу.

     Даня пришёл в свою комнату и начал размышлять *Почему же все меня об этом спрашивают? Неуж то я похож на какого то гомосека? *но потом уснул.

     Следующим утром Даню разбудила мелодия будильника. Он встал и направился в ванную. Почистив зубы, помыв лицо и причисавшись он отправился к шкафу в котором были его вещи и он взял несколько нужных вещей и начал одеваться, но когда он вспомнил вчерашний день он застыл. Он помнил отрывки поцелуев между Стасом и им то как вчера он был очень близок с Лёхой так как они там были все в хлам и не соображали что творят ну и так получилось что Лёхе удалось сблизиться с Даней ну конечно не доходило до того что типо секс, поцелуи, а прос о очень часто обнимались, а Стасу не удалось, может быть потому что он сделал это всё слишком резко?

    Потом спустя некоторое врямя его мозг включил голос мамы и Даня сново ожил.

М:Ты чего сидишь? Ты в школу опаздываешь.
Д:А да, сейчас, а меня может папа довести?
М:Ну теперь да.
Д:Это хорошо.
М:А ты сегодня сново на съёмках будешь?
Д:Да,нам там надо ещё до снять чуть чуть и всё. А вчера так не получилось потому что мы с ребятами решили чуть чуть отдохнуть.
М:Ладно, жалко что ты так мало проводишь времени со семьёй, сначало учёба потом друзья, работа и только к 12 часом ночи приходишь и сразу спать.
Д:Прости мам...
М:Да ладно, ничего.

       Даня вышел из дома и сел в машину отца, а следом и отец.

МалолеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя