🤑3 Часть🤑

4.6K 167 4
                                    

     Отсняв 1 кадр Даня который стоял возле Лёши отвернулся от Лёши. Ну типо, главное кадр засняли, сделали сцену что они друзья и хватит. Отвернувшись Даня сел на ближайший диван и достал телефон. Лёха заметил то как Даня кому то писал с улыбкой на лице и Лёха решил спросить что же там такого что поднимает ему настроение во время съёмок.

Л:Кому пишешь?
Д:Какая тебе разница?
Л:Огромная, хотя бы скажи какого пола этот человек.
Д:Ну девочка это.
Л:У, что же за девочка?
Д:Ну обычная, мы с ней через интернет познакомились и решили что она в наш город приезжает через 2 масяца, я так жду этого момента. А так то она училась в нашем городе, уехала недавно.
Л:Круто, а вы просто друзья или ну...
Д:Что ты такое говоришь то, друзья конечно, а зачем тебе это вообще?
Л:Да просто, спросить решил.
Д:Ну ладно.

     Прошло несколько месяцев. Парни так и не сдружились, но Лёха не бил малого. Он пытался начать с ним дружеские отношения ну чтоб всё было по хорошему но тот не обращал на это внимания. Кстати, хотелось уточнить Лёха уже начал встречаться с Элей но когда она уехала учиться в институт в другой город их общения не прекращались. Так же наступил момент когда Даник вынужден был встретиться с его интернет подругой.

     Было утро. Данил лежал в кровати ещё не проснувшись но проснуться его заставил телефонный звонок. Даня взял телефон в руку и с полуоткрытыми глазами посмотрел на экран на котором был контакт его интернет подруги.

Д:Мх.. Да?
Ип:Ты чё спишь что ли?
Д:Мгм.
Ип:Капец ты Даня, я уже на вокзале.
Д:Чё, ряльно?
Ип:Нет бл понорошку.
Д:Ща я сгоняю на вокзал.
Ип:Жду.

     Даня соскочил с кровати и вспешке начал собираться. Когда Даня подъехал к вокзалу на него сразу же повесилась с объятиями его Интернет подруга.

Д:Привет, как я долго ждал этого момента.
Ип:Я тоооже, как же я рада что мы с тобой встретились. Пойдём к тебе?
Д:Да, конечно, но у меня дома друг э.. Ну не друг, а знакомый.
Ип:Да ничего, пойдём.

     Ребята пришли к дому команды lm team.

Д:Проходи.

     Как тут подходит Лёха что бы посмотреть кто к ним на грянул в выходные дни. Лёха был в шоке. В его интернет подруге он увидел свою девушку, Элю, да именно её.

Л:Эля?
Э:Л..
Д:Вы знакомы?
Л:Да, она моя девушка, помнишь когда ты думал почему же она тебе не отвечает, не пишет, она в это время со мной общалась, она днями и ночами мне писала, звонила.
Э:Лёшь..
Д:М, понял.

    Даня вышел из дома оставив Элю  и Лёху один на один.

Э:Лёшь, что ты наделал.
Л:Что!? Что между вами было?
Э:Ничего Лёшь, если бы я его любила я бы тебя давно бросила, подумай.
Л:Ну это да.
Э:Пойдём Даню искать, он не должен далеко уйти.
Л:Ладно, пошли.

     Ребята вышли из дома и начали осматривать территорию и как сказала Эля, Даня далеко не ушёл, ребята побежали к Дане.

Э:Дань, ты чего? Из - за этого расстроился?
Л:Ты плачешь?
Э:Ну нашёл что спросить.
Л:Ц, помолчи. Дань, скажи что нибудь, не молчи.
Э:Да он плачет, перестань пожалуйста Дань, ответь нам.
Д:Норм всё.
Л:Ну Даня, в общем..
Э:Я к маме поеду, пока.
Л:Ладно, пока. Дань, давай поговорим.
Д:Мгм..
Л:Пошли в дом.
Д:Пошли.

    Ребята ушли в дом. И присели на кровать младшего.

Л:Послушай, давай общаться, я не буду тебе желать плохого, да и не желал вообщем. У меня просто уже всё вскипело и я ударял тебя, а сам потом жалел, я не хотел причинять тебе боли, честно.
Д:..
Л:Ну скажи что нибудь. Простишь?
Д:Я.. Согласен дружить с тобой..
Л:Неужели.

   Лёха обнял Даню на что тот ответил взаимно. Даня положил голову на плечо Лёхи и никак не хотел убирать её.

МалолеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя