Прошло несколько дней, Лёху наконец таки выписали и они с Даником направились домой. Пр дя домой на Даню срузу же без стеснений налетел Стас и начал целовать его в губы.
Лёха стоял в ступоре и ничего не понимал как тут Стас перестал целовать малого и спросил его.
— Зачем же ты меня на несколько дней покинул, я соскучился малыш.
— Фу чё? Ты совсем что ли? Я уже как бы с Лёхой.
— Ну да так то.Лёха не в настроении пошёл в свою комнату и лёг на кровать на бок и водил пальцами по тумбочке стоящей рядом. В комнату зашёл Даня.
— Лёшь, послушай, ты не так всё понял, он просто как дурачёк влюбился в меня и сам он мне говорил что рано или поздно отобьёт меня у тебя, ну Лёх, я люблю только тебя, честно.
— М..
— Лёх, ну всё будет нормально, ну прости меня а.
— Тебя та за что прощать?
— Ну Стаса прости, ну он дурак просто..
— А кстати, круто с Стасом целоваться?
— Ну Лёх..
— Да солнце, слушаю.
— Ну блин, просто, давай забудем об этом и всё.
— Да ладно тебе, иди ко мне.
Дане стало не по себе от этих слов и он не двинулся с места. Встав с кровати Лёха направился к двери но не для того чтоб выйти, а для того чтоб её закрыть на замочек. И Даника охватил холод по всему телу и он уже понял что сейчас будет.