🤑8 Часть🤑

3.5K 148 13
                                    

     — Он... Он просто ехал в машине, и я уже не помню как так но мы как то плавно перешли на разговор о наших "отношениях" которые видимо мы оба придумывали у себя в голове. Ну вот, потом, потом Лёха сказала просто что любит меня, я говорю в кратце потому что если я буду говорить полностью это займёт много времени, ну потом у него видимо что то произошло с самочувствием что он растерявшись врезался в столб. Да...
    — О боже, ну вообще главное что ты цел, а Лёха, а Лёха чтоб он сдох, вот.
    — Неет, ты совсем? Не надо ему такое желать, он и так не в очень хорошем состоянии.
    — Мне наплевать на него, он на данный момент мой самый главный враг.
    — Да иди ты.

    Данил оттолкнул Стаса и побежал в свою комнату.

    Спустя часа так 2 в комнату Даника зашёл Стас.

    — Прсти меня, погорячился чуть-чуть.
   — Не чуть-чуть, а через чур.
    — Ну Дань.
 
     Даня прошёл мимо Стаса и сказал ему.

     — Я к Лёхе.

     Как только захлопнулась дверь Стас стоял в ступоре, его охватил ощущение того что вот вот он сейчас взорвётся от злости и думал чем он мог не угодить мелкому, чем его так тянет к Лёхе, в любой ситуации у него Лёха.

    Даня же в своё время уже сидел у Лёхи в палате. Тот уже проснулся и был в силах разговаривать с Даником.

      — Дань, забудь то признание, просто от нагрузки ляпнул то что не надо было.
     — Не могу, и знаешь, я не удевлюсь если ты это сказал по заданию от кого то, но... Я... Я то люблю тебя, по настоящему.
     — Дань?
     — Прости Лёх, я что то совсем перегинаю палку.

    Как только малой встал и хотел уже выйти его успел схватить за руку Лёша.

     — Дань, ну ты чего? Это, это же круто! Мы в полнк могли бы встречаться с тобой, ну.. Как по мне.
     — Лёх, я.. Я не м он у без тебя там находится, честно, можно я всё это время тут просижу?
     — До того момента как меня выпишут?
     — Да, умоляю.
      — Нужно разрешение врача.
     — На самом деле я уже спросил, можно.
     — Классно, ложись на соседнюю койку).
   
     Даня расположился на своём новом месте.

МалолеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя