🤑5 Часть🤑

4K 154 6
                                    

Вот Даня и его отец уже подъехали к школе. Даня вышел из машины отца попрощавшись с ним. Отец уехал. Даня зашёл в школу и к нему сразу же подошёл его лучший друг(выдуманный, давайте придумаем ему имя, го это будет Влад??).

В:Здарова.
Д:Да, привет.
В:А что ты такой вялый, не выспался?
Д:Как раз таки выспался.
В:Ну это же хорошо.
Д:Короче Влад, я хочу тебе кое что рассказать как другу лучшему, только ты никому не говори, это будет для нас секретом.
В:Да, давай, никому не расскажу конечно же.
Д:Вобщем, мы с рябятами из lm team тусили ну и выпиваои но я выпил чуть-чуть, честно, а вот Стас видимо перебрал ну и вот. Когда я собрался к маме, Стас предложил подвезти меня я согласился не думая о том что он набузался и мы можем попасть в аварию ну не думал я об этом потому что сам был не трезв. А когда мы подъехали к моему дому... Это... Это просто... Ужас! Он не открывал двери в машине и когда я попросил его открыть двери он начал целовать меня в засос, ах да, забыл уточнить, он меня перед тем как я собирался идти спросил лгбт я или нет. Потом когда он перестал меня целовать я попросил выйти, он взамен попросил поцелуй хотя бы в щёку, я не могу после этого с ним находиться и общаться.
В:Ебаа, вот ты и вляпался красавчик.
Д:Вообще.
В:А скажи мне по секрету, по дружески, ты гей? Я понимаю что тебя все с этим вопросом заебали но всё-же...
Д:Эх Влад, тебе я могу доверить всё, спасибо тебе за это и да... Я..
В:Гей?

Даня положительно кивнул головой прикусив губу и отпусти взгляд вниз.

В:А Х И Р Е Т Ь.
Д:Мгм...
В:А кто тебе нравится?
Д:Лёха...
В:Как? Он же совсем на тебя не обращает внимания, а Стас ухаживает за тобой.
Д:Блин Влад.
В:Ладно, это твоё решение, я поддержу тебя в любой момент и низачто не брошу, будь ты хоть убийцей, бомжом, геем или же ещё что похуже, но я тебя не брошу.
Д:Спасибо тебе братан. Кстати, мне так вчера понравилось как Лёха обнимал меня и целовал в лоб/щёку.
В:Ебаа, до него это дошло? Крууууто.
Д:Ты бы чувствовал эти кайфовые объятья, это просто...

Начался урок мальчики сели по местам.

МалолеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя