🤑10 Часть🤑

3.6K 148 5
                                    

       Лёха сел на кровать и начал водить руками по ногам Даника, Даня весь дрожал от страха, его кожа как будто бы стала холодной. По телу мелкого прошли мурашки, всё это заметил Лёха.

      — Дань, успокойся, расслабься, всё будет хорошо.

      Даня послушав Лёшу расслабившись посмотрел ему в глаза. С мелкого со шёл страх, даже осознавая это Даня уже был готов ко всему.

     Лёха обхватив Даню начал целовать его в губы. Губы Дани казались для него как что то сверхъестественное в этом мире. Лёха в перерывах между поцелуями снимал с Дани всю лишнюю одежду. Спустя несколько минут они уже оказались обнажёнными.

     Не долго думая Лёха начал потихоньку входить в Даню. Стоны Дани не подавали значение тому что ему было больно, ему было кайфово. Не смотря на то что у Дани это первый раз, а у Лёхи может и нет, Дане на первый раз не было больно, обычно должно быть больно но нет, с Даней такое не проканало.

       Спустя несколько минут, а может быть спустя час, ребята перестали уединяться в комнате. Они лежали на кровате под одеялом.

      — Лёшь..
      — М?
      — Я спать хочу.
  
       Лёха встал с кровати, оделся и сказал.

      — Спи малыш.

       И удалился из комнаты.

     Даня ещё долго нежелся в постели и потом уже уснул. К вечеру он уже проснулся и сразу же одевшись вышел в зал к ребятам которые обдумывали идеи для роликов.

      — О малыш, привет. - радостным голосом проговорил Стас.
      — Какой я тебе малыш даун.
      — Его так называть могу только я. - сказал Лёха.
      — Да всмысле? Ладно, как спалось Дань?
      — Нормально, тебя вообще это ебать не должно.
      — Ладно малыш, иди, присаживайся к нам, будешь тоже идеи подкидывать.

🎉 Вы закончили чтение Малолетка 🎉
МалолеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя