🤑2 Часть🤑

5.4K 198 46
                                    

     На следующий день Лёха всё аки начал действовать и идти к своей мечте, а именно как мы узнаём по 1 части его мечта-это создать свою собственную команду.

    Лёха позвонил своему старому другу Стасу чтоб пригласить его в команду, а от него идти всё дальше и дальше.

Л:Здарова, мы с тобой так долго не общались, можно попросить тебя о чём то?
С:Валяй.
Л:Вобщем, я решил создать команду и я ищу участников, ты будешь первым.
С:Лёшь, ты же помнишь из-за чего мы с тобой поругались?
Л:Да... Мне сложно об этом вспоминать, какой же я всё таки...
С:Да всё норм, я согласен с твоим предложением. И ещё.
Л:Что?
С:У меня есть друг новый уже, он же может быть с нами в команде?
Л:Скажи сначало о нём что нибудь.
С:Ну его зовут Данил ему 15 лет.
Л:15 ЛЕТ!?
С:Ну, да.
Л:Да нафиг бы нам мелкого.
С:Братаааан, знаешь что я понял.
Л:Что?
С:Мы можем на нём хайп словить.
Л:Хахах, на мелком? И что в нём такого что мы можем словить зайп? Может то что он молодой ну моложе нас?
С:Нееет, у него прекрасная внешность и он своей внешностью может получать подписчиков на наш канал. Ну нас же будут смотреть люди его возвростов это точно и они будут все писать то что Даня такой красивый и тп.
Л:Рял, топ идея бро.
С:Зовём?
Л:Да.

      Стас набрал Данилу тот ответил на его предложение положительно с ноткой радости. Вот Даня и Стас уже подъехали к дому ко орый уже успел купить Лёха, но ничего не успел обустроить.

С:Здарова ещё раз.
Л:Ага. Ну чё, можешь одолжить своего малого, хочу ближе с ним познакомиться.
С:Да конечно.

      Даня и Лёша отошли от Стаса.

Л:Мелкий...
Д:Ну, и?
Л:Не знаю я как сюсюкаться с мелкими.
Д:Ты будешь меня из-за возраста стебать?
Л:Нет, с чего ты взял.

    Спустя дня 3 в доме было всё обустроенно.

Л:Запишем первый ролик?
С:Го.

    Когда парни записали 1 ролик залив на ютуб он у них зелетел на 145к просмотров, но это тлькьо начало. Как ранее говорил Стас что все будут подписаться из-за Даника, всё так и было.

    Прошёл месяц как они жили вместе, а Лёха всё ещё ненавидел мелкого.

     Даник сидел в телефоне и параллельно ел. К нему подсел Лёха.

Л:Слушай, я хо ел с тобой поговорить.
Д:Слушаю.
Л:Видео нам удавалось очень тяжело снимать. Мы же договаривались что не будем косячить нет де ты накосячил, но мы не будем это убирать.

     Лёха после этих слов взял малого за шкирку, а когда тот начал дёргаться Лёха бросил его к кухонному гарнитуру мало того что Даня удар лся головой об гарнитур то ему ещё со всей силы вмазал Лёха по щеке лодошкой. На Дане осталось пятно от удара.

Д:Больно же, - всхлипывая и не сумев сдержав слёзы проговорил малой.
Л:Да ладно, серьёзно, а я думал приятно. Я то это уже терпел так что и ты потерпи.

    Лёха пошёл в зал смотреть телевизор. Даня кое как встав держался за щёку. Раскрою карты но весь этот месяц Лёха колотил малого как только мог, бывало и хуже этого раза, но Дане надоело сдерживать слёзы, вернее он не мог их сдерживать.

   Спустя 2 часа просмотра фильма Лёха пошёл на кухню что бы что то поесть, а то он с утра ничего не ел, а сейчас уже вечер. Лёха надеялся что Даня уже свалил в свою комнату, но когда он зашёл на кухню он увидел Даню который положил голову на стол, и казалось бы уснул.

    Лёха сделал вид буд то ничего не видел. Но когда он сидел и ел напротив ненавистного ему малого он не могу смотреть на то как малой страдает из - за его же поступков. Лёха никогда не трогал малых но Даню ему было в кайф бить.

     Лёха о одвинул недоедяную еду в сторону и поднял голову малого. Он видел как щека малого опухла, а тот был весь заплаканный. Лёха никогда не видел как плачет малой.

     Даня убрал руку старшего от своей головы и направился в свою комноту. Старший остался на едине со своими мыслями. *Когда я уходил от Влада я же обещал что не буду себя вести так как он вёл себя со мной. Обещал не избивать участников*-подумал Лёха и направился в комноту малого.

Л:Малой, как ты?
Д:Хуёво, тебе то чего?
Л:Прости меня пожалуйста.
Д:Хаха, но не, я тебя сколько раз продал, а ты всё хуже и хуже обращаешься со мной,а что будет дальше? Дальше ты меня зарежишь на камеру?
Л:Дань, не думай так.
Д:Дань? Я в шоке от того что ты меня называешь по имени, а не малой.
Л:Дань, правда, прости меня, мне самому больно от того что я причиняют тебе боль.
Д:Мне кажется что ты безчуственная мразь, садист.
Л:Дань..
Д:Я не хочу с тобой разговаривать, разговариваем с тобой только насчёт съёмок и всё, ясно?

     Даня вышел из комнаты оставив Лёху одного. *Боже он теперь меня возненавидет, что я наделал?*-думал Лёха.

     На следующий день ребята начали снимать новый ролик.

МалолеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя