— Э..
— О здарова малой, где Лёха?
— Он...
— Что случилось Дань?Стас вышел из - за стола и подошёл к малому аккуратно взяв его за логти.
— Он в больнице, - уже не сдержав слёз произнёс Даниил уткнувшись в плечо Стасу.
***
О да, да неужели не будет этого Лёхи пару дней. — Подумал Стас.***
— Как в аварию попал?
— Очень просто! Взял и...
— Вобщем-то, слушай сюда.
— М?
— Знаешь, я давно хотел тебе это сказать но... Я старше тебя, ты ещё даже не совершенно летний и как бы...
— Нет Стас, не говори про это...
— А что так? Значит в Лёху втюрился да?
— Нет! Да и... С чего ты это вообще взял?
— По вашим дням проведённым вместе, всё понятно, не думай что тебя никто не замечает судя по тому что ты на него так смотришь, да и он тоже не хуже чувства испытывает, К ТЕБЕ! Я уже стал его ненавидеть, даже то что он попал в аварию, меня это не остановило, я хочу больше! Больше боли причинить ему..
— Стас да ты больной! Лёха он... Он хороший человек, а желать ему больше того что он на гране смерти - это тупо!Даниил оттолкнув Стаса отправился в свою комнату и закрылся там.
***
Боже мой, за что мне это... Подумал Даниил.
***
Спустя часа так 2 Даня уже сидел за столом на котором делает свои уроки,и тут заходит Стас.
— Малой, прости меня..
Даня повернулся в сторону Стаса показывая то что он максимально обижен на него.— Нет.
— Да в смысле нет малой!? Я, я сам попросил у тебя прощение, ты и этого не понимаешь!?
— Мне... Как то похуй, знаешь, на твои эти чувства, рано или поздно они пройдут, а вот я, Лёху, никогда не разлюблю...
— Всмысле? Дак... Дак ты же сказал что... Не любишь его! Зачем ты мне врал!?
— Хватит!
— Ладно, хорошо, малой, скажи пожалуйста, из - за чего Лёха попал в аварию? Тупой вопрос конечно, типо он может случайно но... В данный момент, случайного ничего не может быть.