Бывают такие моменты, когда кажется и незачем плакать и убиваться, но внутри что-то скребётся и ноет.
***
Пак Лина - студентка третьего курса журналистики. Сбежавшая от родителей токсикоманов в Сеул за своей мечтой, но и там все пошло не так как хотелось. Угораздило её влюбиться в спокойного паренька с 4 курса, который поразил своей необычной красотой, Ким Сокджин. Он начал ухаживать за девушкой, встречал у выхода общежития со свежоиспеченными пирожными. Провожал обратно и всячески старался крутиться где-то рядом. И у него получилось, Лина жутко запала на него. После 2 месяцев отношений, Джин уговорил девушку переехать к себе в квартиру в центре Сеула. После полгода отношений начали проявляться заметные изменения. Сначала парень всячески начал ограждать Лину от всех особ мужского пола, потом он запрещал видится с подругами, а после вообще контролировал каждый её шаг. После первой поднятой руки и синяка на пол щеки девушка поняла, что встречается с токсичным парнем, а делать было уже нечего... Она полностью в его власти. Одновременно хотелось поскорее сбежать от него, но видя как он извиняется, чуть ли не на коленях после очередного удара, сердце таяло... Девушка казалось, была до потери памяти влюблена в него, а может просто он уделял много внимания ей в начале, потому что раньше девушка никогда не видела столько заботы, хотелось найти кого-то, кто заменит ей всех и будет оберегать. Но бывает эта забота может удушить.
***
В баре с красивой вывеской громко играет музыка и веет своей атмосферой, похотью и алкоголем. Казалось, что забыла в нем тихая, приличная и зашуганная девушка. Но так и есть, Лина сидит там и выпивает. В недавней ссоре Сокджин сказал, что если её не устраивает его любовь, пусть катиться к чертовой матери. Другой бы с удовольствием ушёл от токсикоманки, но он стал для неё всем, он заменил ей родителей и всех, хоть и своим путем. Лина никак не могла по щелчку пальца забыть его, хоть и прекрасно понимала что такие отношения это ненормально.***
Напившись до звёздочок над головой Лина заприметила очень уж привлекательного парня. Блондин со взглядом как в хищника сидел за барной стойкой и будто выискивал свою жертву. Когда их взгляды пересеклись, по коже пробежали мурашки, а парень лишь улыбнулся, вставая со своего места и направился к девушке.
- Что такая прекрасная девушка забыла в этом месте?
Парень взглядом сказал бармену принести чего-нибудь покрепче и обворожительно улыбнулся квадратной улыбкой, от чего хотелось растечься лужицей. Из-под его черной рубашки виднелись крупные и мускулистые руки, а две не застёгнутые пуговицы придавали только мужественности. Его проницательные глаза смотрели прямо в душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник мафии
FanfictionПереспать по пьяне с наследником мафии Сеула, состоя в токсичных отношениях со своим парнем? Да запросто)