Проблема...

6.7K 235 66
                                    

      Омеги , Альфы... Бетты. О них мир ещё не знает...
Но давайте не будем забегать вперёд...

   Всё началось с задания...
С холодного задания... На улице было холодно... Хотя это был конец марта. И вроде бы так не должно было быть. Но ...
  Как Накаджиме, так и Акутагаве... было ровно срать .
  Но вот всё изменилось... За три дня.
  А всё из-за невинной фразы...

— Нужно уничтожить организацию...она достаточно украла у Портовой Мафии. - Фукудзава говорил это серьёзно.

— Ладно , справимся...- у Акутагавы быд тот же настрой.

— Да ...- поддакивал Накаджима.

     Жизнь всячески пыталась как бы свести Тигра и Плевритника. Но все попытки были провалены... Что ж... они сами ни как не обращали на это внимание. В таком случае... Жизнь любит подготавливать более  весёлые действия....

Действуй!- кричал Рюноске.

— ЗАТКНИСЬ!- мило отвечал Накаджима. Так они и общались.
  Часто отвлекаясь на ссоры со своим напарником, оба получили чужым даром по мордасам.

   — Всё, мы справились...- устало сказал Акутагава, который чувствовал себя не особо хорошо. Он был раздражён и настроение крушить и орать.

— Всё хорошо?— спросил на входе Дазай, заподозревая неладное. В ответ он получил недовольный взгляд. — Ацуши, мне кажется... Или ты ниже?- на это Накаджима посмотрел непонимающим взглядом.

  Да, они справились. При этом так и не сблизившись... Никак. Что ж... Похоже, жизнь задолбалась... И оба попали под воздействие чужого дара. Правда оба это игнорировали, хотя и заметили.
   Боссы поблагодарили обоих и отпустили по домам.

   " Что происходит? Со мной явно что-то не так..."- этим вопросом задавались оба. Как  Рюноске, так и Накаджима.
   А как можно оправдать такую резкую тягу к врагу? Ну поскольку оба чувствовали эту тягу, они долго не расходились... Ну как долго... Желания блевануть от вида друг друга не было. Да и сидя в пустом здании в полной тишине Рюноске выдал странную фразу.

— От тебя вкусно пахнет...

— Рюноске, на задании точно ничего не произошло?- спросил покрасневший Накаджима, который сидел рядом с Акутагавой, они остались в агентстве... хотя все давно были дома. У обоих не было желания отходить далеко от друг друга.

Единственные в своём роде...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя