8 часть "Кошки"

755 46 6
                                    

На следующее утро Изуна еле выкарабкался на веранду,смотрящюю но домашний полигон.Сегодня Тобирама тренировал детей тут.Рыжую решили принять в команду.Сейчас Учиха порывал чай с лимоном так любезно заваренный Хаширамой.Аква сидела рядом и что то рисовала.Тут один из сюрикенов отлетел от дерева и направился в сторону Учиху.Миг и сюрикнга как будто и не было.Учитель и его ученики уставились на Изуну,который как пил чай так и пьёт.
- Какого... - еле выдавил Данзо но, сюрикен которого отлетел.Но его перебило рычание над головой.Задоав голову мальчишка увидел нечто странное.Белый кот с бюрюзовыми ушками и хвостом сверлили его своими бюрюзовыми глазами.
- Кошу-кун это всего лишь случайность - подал голос Изуна и кот,оставив сюрикен на земле, улёгся на колени брюнета.
- Кися! - обрадовалась Аква но кот только прошипел.
- Простите, кошу малость неуровновешен - кот лиш потёрся носиком о руку учихи
- Ух ты - обрадовался Кагами - но ведь коты не могут быть призывными!
- Ну...это не просто коты...они вроде как возвращают долг...
- Они? - удивился Хирузен - а сколько их?
- Штук 5-7
- А покажите - попросила рыжая.
- Хорошо - Изуна сложил печати и перед детворой возвысилост 5 кошек.Все в принцепи были нормальными но одна выделялась.А выделялась размером.Она была крупнее Изуны.
- Тобирама-сан,дети это Мори-сан,Аврон-кун,Нали-кун,Вани-тян и Амару-сама ну и Коши..да...
Амару оказалась самой большой кошкой серого окраса с зелёными глазами.Мори,всё тот же чёрный кот принёсший известие о пленн Учихи.Аврон,белый кот с небесно-голубыми глазами.Нали,единственный во всей "стаи" лысый кот.А Вани трёхцветная кошка с разными глазами,зелёным и жёлтым.
- Ну и зачем мы тут? - поинтересовался Мори.Как выяснилось тут он был главным.
- Хотел вас познакомить с моей роднёй помимо Мадары - улыбнулся Учиха - это моя племяшка Аква.Тобираму вы знаете,особенно вы мори-сан.Дальше идёт Кагами,Данзо,Кохару,(и ещё кто то там) а и рыжая.
Трёхцветная Вани сразу отдала себя на растерзание Аквы пока остальные коты обнюхивали так называемых "роддсвеников"
- А где это ворон бешеный? - поинтересовался Коши
- Коши-кун!Не ворон бешеный а Мадара! - возмутился Изуна.Тобирама усмехнулся.
- Да хоть Хошигаке, где он?
- Нии-сан вместе с Хаширамой саном сейчас в резиденции.
- Яяяясно...

***
- А по какому принципу выбираются кошки в стаю?
- Ну...давай расскажу на примере моих...
Мори-сан самый умный и быстрый - он вожак.
У Аврона-куна отличный нюх и слух он хорошо помогает выслеживать врагов.
Нали-кун является котом-медиком, правда с ним посложнее ведь он сфинкс...
Вани-тян хороша в успокаивает детей и в скрывании следов.Кстати говоря благодаря ей я тогда спрятался в овраге - Изуна перевёл взгляд на тобираму -
так вот...Амару ездовая кошка.Ну и немного сенсорики.А Коши он молодняк ещё не определён...

************************
Следующая глава выйдет на столько слов, на сколько я решу ибо то сколько выйдет ⭐ может быть либо слишком много либо слишком мало.
А так чмоки💕

🌸Чёртов Изуна💦Место, где живут истории. Откройте их для себя