-Хаширама,я не думаю что пикник с Учихой хорошая идея – Ворчал Тобирама идя следом за братом
-Ой да ладно тебе,ничего плохого нет,тем более тренировка не будет лишней
Тобирама закатил глаза.
-Как знаеш,но если что то случится это будет по твоей вине.Тем более зачем устраивать пикник на месте где где была наша последняя битва?
-Он там потерял брата,между прочим по ТВОЕЙ вине
-Это НЕ МОЯ вина что он оказался так глуп и не смог устоять на месте.
Ещё немного поспорив братья сенджу вышли на нужное место.
-Я вас заждался – Отреагировал на появление бывших врагов Мадара –Рад что вы пришли
-Не могу отозваться тем же – угрюмо ответил Тобирпма после чего получил подзатыльник от Хаширамы
-Мы тоже рады что ты нас позвал,кстати что за тренировка такая?
-Просто бой между мной и Тобирамой,не на смерть конечно но серьёзный бой.Сначало сразимся а потом усталые поедим.Как идея?
-Ну ладно... - явно не желая согласился Тобирама
Тренеровка продлилась около часа и всё...АБСОЛУТНО ВСЁ ВРЕМЯ...Сенджу-младший чувсьвовал чей то взгляд.Нет это не мадара,и не Хаширама...это кто то другой...Из мыслей вывел громкий взрыв со стороны брата.Хаширама стоял в боевой стойке а перед них тройка шиноби.Тобирама и Мадара подорвались с места но каждого из них остоновили ещё по тройке шиноби...
-Чёрт... - прошипел Сенджу-младший – «Вот кто следил...хотя нет...они не прячат чакру а прибили недавно...значит всё ещё следят» - только и подумал Тобирама прежде чем увидеть как Мадара сжигает катуном врагов и рвётся к Хашираме – «Гррр...ладно»
-Мадара!Я их беру на себя!Помоги Хашираме!
-Хорошо
Дальше альбинос не думал о брате и его друге,у него были свои проблемы в лице шестерых шиноби и своего малого запаса чакры после тренировки с Учихой.Чакры хватило на две техники,дальше пришлось сражаться на катанах.В один момент шиноби стало пятеро
-«Скрылся...Нападёт со спины» - в ту же секунду сзади полетел кунай,Тобирама естесвенно отбил его но...теперь взади было 5 врагов которые себя ждать не заставили.Теперь с двух сторон на Тобираму летели кунаи,много кунаев,отбить он смог только те что были перед лицом и уже был готов получить удар в спину как....Это был катун,и явно не мадарин.Тот сражался бок о бок с Хаширамой.Обернувшись Тоби убидел то чего явно ждал в последнюю очередь,да он знал что за ним стоит учиха,он предпологал что не из деревни но не что бы им оказался ИЗУНА.Вечно молчаливый и один из самых загадочных учих.Некоторые даже думали что учиха-младший немой.Но Тобирама знал что нет...в одном из боёв Изуна не устоял и тихо вскрикнул но навредить изуне не вышло,во первых Тобирама сам был ранен и ели стоял на ногах а во вторых в ту же секунду появился мадара и забрал своего брата.
-Какого...
-Потом обьясню – перебил его Изуна.Тогда Тобирама не заметил каким был голос.
Спустя часа два враги отступили а Изуна....Изуны и след простыл,ни остаткой чакры,НИ-ЧЕ-Го.Только следы от катуна.Мадара заметив их тихо спросил
-Кто их оставил?
-Незнаю,но чакра была Изунена
-Бред... - еле слышно прошептал себе под ном Мадара – если он жив то почему ушёл?
После битвы прошёл месяц.Месяц мучитильных мыслей и кошмаров Мадары и Тобмрамы.Тобирама твердил что это была не успокоившаяся душа Изуны пришедшая помочь...или же нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Чёртов Изуна💦
FanficВремя развитий событий - сразу после перемирия Учих и Сенджу. Довольно сильно изменём канон и харктеры персов.В этой вселенной Изуну не совсем Тобирама убил.Уворачиваясь от атаки Тоби (Тобирамы) не раститав сил упал в каньон.Тело так и не нашли.