12 часть - "Предложение"

606 43 12
                                    

*Спустя 6 месяцев*

Тобирама вместе с Изуной только что вернулись после сложной мисии. Сейчас эта двоица прогуливалась от резиденции Хокаге до дома. Тобирама шёл какой то нервный и то и дело проверял что то в дорожной сумочке.
Миссия была сложная и оба мужчины почти не отходили друг от друга. Только одним вечером разошлись прогуляться на рынке. Тобирама тогда пошёл за едой а Изуна остался в номере. Альбинос, гуляя по рынку, часто замечал женатые парочки. И сам для себя решил что в течении следущего месяца сделает предложение своему Учихе. И в одной из деревень где они остановились на недельку сенжу заказал колечко. Там же он его и получил в последний день. Но сейчас... Когда вроде бы и пора... Что то внутри останавливает. А что если Изуне не понравится выступать в роли невесты? А если кольцо окажется большим или маленьким? Или вообще не понравится!? А если и Изуна его не любит а так... Использовал!?
В общем все эти мысли пугали.
- Тораааа - позвал Изуна тем самым выведя из мыслей альбиноса. - Ты чего? За месяц без потрахушек совсем рассудок потерял?
- Иди нахуй - отойдя от страха рыкнул Тобирама.
- Только если на твой - лукаво улыбнулся Изуна.
Альбинос вздохнул.
- А если серьёзно - начал брюнет - Что случилось?
- Ничего - отрезал Тобирама и первый зашёл в дом.

Теперь Тобирама был благодарен Мадара за то что тот не разрешил поселится в одной комнате вместе. Ибо если бы они были в одной комнате Изуна бы всё расскрыл. Альбинос долго смотрел на маленькую голубенькую коробочку и кольцо в ней. Кольцо что греха таить было и вправду красивое. Оно было из серебра с чёрным камнем. Пусть оно и было по стоимости недорогим но оно безумно напоминало самого Изуну. Камушек напоминал глаза младшего Учихи. Множество тёмно серых нитей держащих сам камень были похожи на волосы. А под определённым наклоном камень казался красным. Тобирама закрыл коробочку и убрал её в карман штанины. Завтра он всё таки сделает предложение...

***
На следущий день те же самые мысли не давали покоя. А и вправду? Что если... А Кохару с Рыжей, будьте они прокляты, заметили странные взгляды своего сенсея. И рассказали всё и мальчишкам. В итоге дети решили помочь помощнику Хокаге с этим, вроде бы не хитрым делом. День икс отметили спустя неделю... КУДА ИМ СТОЛЬКО!?... Сами дети в планы своего сенсея не посещали. До полудня тренировались как раньше, а потом бегали по всей деревне. Потом, ближе к самому дню икс ребята посветили сенсея в план. Как оказалось эти спиногрызы решили что романтично будет сделать небольшое свидание а потом и само предложение. Впринцепи план не плохой если не учитывать одно но... Раньше Тобирама не водил Изуну на свидания. В основном они просто спали вместе, целовались и иногда мило болтали читая каждый своё. Но тут уже помог Кагами. Так как мелкий Учиха был сыном одного из лучших друзей Изуны, общались они хорошо. И иногда Учихи устраивали посиделки. Изуна интересовался как там отношения с Данзо а Кагами чаще всего просто краснел и спрашивал о том как там с Тобирамой. В итоге Изуна как то проболтался что ему не хватает внимания. Особенно в последнее время, когда тобирама после той месячной миссии стал его избегать и игнорировать. Услышав это сенжу стало жутко стыдно. А ведь и вправду. После покупки кольца он стал меньше времени уделять Изуне. Так вот... План заключался в небольшом свидании в лесу, а после  и самого предложения.и план удался.

Свадьбу решили играть через 6 месяцев. И всё было вроде бы хорошо... Пока Изуна не решил рассказать о этой новости брату...
- Нии-сан - брюнет постучался в комнату брату.
- Заходи - позвал бархатистый голос.
Изуна зашёл. Мадара сидел за столом и возился с бумагами.
- Дара можно тебя, ненадолго?
- МММ? - не отрываясь от бумаг протянул старший брюнет.
- Нии-сан... Тут такое дело... Я выхожу замуж - выдохнул изуна.
- Ага... Стоп что? - не сразу понял Мадара - только не говори что...
- Да, за Тобираму - зачем то уточнил младший.

На удивление всей деревне реакция главы Учих была мягкой. Хотя в этом виноват никто иной как Хаширама. Шатену кое как удалось успокоить своего мужа. Сама свадьба проходила спокойно. Команда тобирамы и Аква бегали в костюмах ангелков. Праздновала вся деревня. А уже вечером альбинос повели брюнета на кровать....

Конец

Простите за такой убогий конец. Но я жутко забомбила и  решила больше не мучаться с этим куском... Короче да.
А ещё очень обидно потому что эта глава должна была быть прсвещенна предложению и тому как продвигалось свидание.... Но... ОНА БЫЛА НАПИСАНА, НО УДАЛИЛАСЬ 😭
Короче привыкайте.
Автор - псих.
А так Удачки💕
(И что бы у вас не было такой же херни с главами)

🎉 Вы закончили чтение 🌸Чёртов Изуна💦 🎉
🌸Чёртов Изуна💦Место, где живут истории. Откройте их для себя