После того случая прошло 3 года.Акве вот вот должно было стукнуть 4 года а Изуны не было.Что то заставляло тобираму волноваться.Но вот,на одном из советов старейшин на окне появился большой,жёлто-глазый,чёрный кот кот.Кот юркнул в окно все ошоломели от такой наглости.Котяра потёрся об ногу Торы,Мадара только сейчас обратил на незванного гостя внимание.
-Мори,что то случилось?
Сейчас Мадара был похож на психа,но стало понятно к кому пришёл кот.
-Случилось - протяжно-нежным голосом заговорил кот.Видимо псих не только Учиха.
-Докладывай , не тяни - приказал Дара
-Что за неопытных вы на миссии такие сложные шлёте? - начал из далека жёлто-глазый фыркнув - они еле ноги свои припёрли, и то не слабой жёртвой.
-Что на этот раз?
-Ваши люди попали в западню.Сенджу и Учиха сбежали.Изуна...попал в плен...
-Что!? - в хор ответили Дара,Хаши и Тора.
-Что им надо!?
-Им... - кот задумался - насколько я понял они хотят его изнасиловать,убить и забрать глаза...
-Да я им... - начал мадара но его остановила рука упавшая на плечё
-Я возьмусь за это дело.У вас с Хаши и так дел по горло - было странно слышать такое от Тобирамы но почему то дара ему поверил.
-,Хорошо...
-Мори я прав? - кот кивнул - проводишь меня?
-Мрдааа , пусть я и не люблю Сенджу ровно так же как и мадару но ради Изуны это терпимо.Да и чакра у тебя приятная - промурлыкал мори.
-Вот и славно,вечером жду у ворот.
На этом и порешили.*Вечер*
Мори лежал на дереве когда к воротам подошёл отряд из двух Сенджу и Учихи.
-Мрр... - нехотя кот поднялся и обнюхал отряд
-Веди - скомандовал Тора на что кот закатил глаза.Мори вышел за пределв деревни...*3 дня спустя*
Отряд Тобирамы вернулся без своего командира,и без Учихи.Если верить им самим на озере к которому привет Мори была засада в результате которой альбиноса взяли в плен.***
Тора резко открыл глаза готовясь убить всех врагов но вместо наглой вражеской рожи увидел не менее приятную рожу.Девчушка лет 12 с рыжими волосами,нос и щёки усыпаны веснушками и два изумрудно зелёных глаза.
-Кот скоро придёт - голос девчушки чуть дестковат.
-Кот? - еле хрипит Тора.Сейчас становится понятно что у него ранена грудь, сотрясение и истощение чакры.А ещё жутко хочется есть.Словно прочитав его мысли девчушка поставила на пол рядом с матрасом на котором лежал альбинос тарелку с больном.
-Кот сказал отдать свою порцию тебе,белобрисик.
Откуда то сбоку раздался жуткий шум,девчушка подняла глаза.Видимо это открылись ворота в камеру.А потом раздались голоса,явно недовольные
-Иди - зло буркнул видимо охранник и кто то упал на пол .
Решётка захлопнудлась и рыжая отошла от Сенджу.Тобирама лениво повернул голову.Там на полу сидел Изуна и кашлял кровью.~~~~~~~~~~~~~
Т.к. мне ппц как лень писать проду
1 звёздочка - 100 слов в след главе >:3 (звёздочки принимаю в течении недели)
Сорьки что так просто я ленивая жопа у которой дох*я идей и столько же лени :")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Чёртов Изуна💦
FanficВремя развитий событий - сразу после перемирия Учих и Сенджу. Довольно сильно изменём канон и харктеры персов.В этой вселенной Изуну не совсем Тобирама убил.Уворачиваясь от атаки Тоби (Тобирамы) не раститав сил упал в каньон.Тело так и не нашли.