Спустя неделю Изуна вернулся в деревню. Оказывается миссия оказалась ловушкой в которой сильно досталось Учихе. А так как лучший из медиков был на встрече Дайме с своей дочерью и мужем, младшим Учихой занялся Тобирама. Всю ту неделю альбинос жутко мучался. Изуна пришёл в себя спустя день и каждый раз краснел когда смотрел на тобираму. И Тобирама знал почему.
- Может поговорим? - предложил Тобирама подсаживаясь к учихе на веранду одним вечером. Тот как обычно покраснел но всё же не ушёл а спросил:
- О чём?...
- О случившемся...
Учиха ещё сильнее раскраснелся.
- Не о чем говорить... Я сглупил... прости... - Изуна собрался встать но Тобирама дёрнул его за рукав обратно.
- Есть - теперь краснел не только Учиха.Минут 10 сидели в тишине пока её не разрушил глубокий вдох Учихи.
- Слушай Тобирама... Я...ты... Ну... В общем... Ты же из Сенжу... А я Учиха... И да я помню что мы заключили мир!... Но... Типо... Мы как разные что-ли?... Ну и ты... АГХ ЧТО ЖЕ ТАК СЛОЖНО! - Изуна уронил свою голову на руки держащие колени.
- Я люблю тебя - пробурчал Изуна. А потом добавил - Давно...
Тобирама лишь хмыкнул. Изуна словно слепой котёнок ищущий тепло зарылся носом в руки. Альбинос понял что не может сказать и слова. А потому заправил прядь волос брюнета за ухо. Тот глянул на него и... Он плакал. Тобирама взял в ладонь лицо брюнета и огладил щёку большим пальцем. Такой... такой... Красивый, милый, соблазнительный, сексуальный, спокойный, домашний и... Такой... Такой Учиха. Из мыслей вывел всхлип Изуны. Тобирама приобнял брюнета за плечё и посадил себе на колени. А Изуна всё плакал и плакал.
- Ну... Изу... - альбинос вытер слёзы брюнета и поцеловал в уголок губ. Тот непонимающи смотрел.
- Глупыш, это взаимно - и Тобирама поцеловал Изуну но теперь в губы.Хаширама с Мадарой собирали вещи пока Аква играла с детьми.
- Как думаешь дара, они там как?
- Я думаю нормально - успокоил мужа Мадара. Когда вещи были собраны один мужчины вышли на улицу. Там один мальчик подарил как кулончик в виде сердечка. Аква раскраснелась а мальчик убежал. Хаширама хохотнул а Мадара понял что Аква ещё маленькая...Спустя сутки семья Сенжу-Учиха были в конохе. Вернулись они поздно ночью. Изуны нигде не было но если верить дежурным на воротах то Учиху не так давно притащили полуживым. И пусть Мадара знал что Тобирама его вылечит, но сердце старшего брата чуяло подвох. И не зря. Изуна обнаружился. Да дома, да живой и слава Ками-Сама цел но... Но младшего Учиху нашли спящим в одной постели с Сенджу... И ладно бы какой нибудь женщиной или мужчиной. Но он, чёрт возьми, был с проклятым сенжу!С.МАТЬ.ЕГО.ТОБИРАМОЙ! От крика (который Хаширама как то заглушил) Изуна поморщил нос и сильнее прижался к Сенжу а тобирама приоткрыл глаза. Увидев брата и его бешеного мужа, Тобирама вздохнул, тихонечко переложил Изуну со своей груди на кровать и встал. Всё трое вышли из комнаты и альбинос прикрыл дверь. (Акву уже уложили в комнату).
- Ты чего творишь мразь! - взбесился Мадара - Да я тебя на колбасу пущу ещё раз хоть бронь пальцем моего ототто!
- Мадара - тихо позвал Хаширама но тот его не слушал.
А тобирама молча слушал всё то что говорил на него старший Учиха.
- Закончил? - поинтересовался альбинос когда Мадара стих.
- Да! - рыкнул Учиха.
- Значит теперь говорю я. Во первых ты забрал МОЕГО брата а теперь я заберу ТВОЕГО. Во вторых он сам не против и я его насильно держать не буду. И соль тебе на рану я его люблю а он меня. И ты меня не остановишь, а если и убьёшь то посдрадают ваши с хаширамой отношения. А теперь спокойной ночи - и зашёл в комнату закрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Чёртов Изуна💦
FanficВремя развитий событий - сразу после перемирия Учих и Сенджу. Довольно сильно изменём канон и харктеры персов.В этой вселенной Изуну не совсем Тобирама убил.Уворачиваясь от атаки Тоби (Тобирамы) не раститав сил упал в каньон.Тело так и не нашли.