9 часть "Овраг"

686 34 0
                                    

******************************
Немного от автора: эта главаассказ о том как способности
Вани спасли Изуну.На момент событий Изуне 16 лет.Тобираме 17.Через 3 года будет подписан мирный договор.(В прошлой главе Изуне 23 а Тобираме 24)

******************************

- Изу бери отряд и иди на разведку
- Хорошо нии-сан - младший Учиха вышел из кабинета брата.
- И будь осторожен...

Было принято решение выходить поздно вечером.Так и поступили.С собой Изуна взял отряд из 3-х человек.Амура Учиха,ровестник Изуны и отличный сенсор (хотя до Тобирамы ему далеко).Макуро Учиха,девушка на год младше младшего брата главы и хороший медик.И Оридо Учиха,просто хороший парень старше на 3 года Изуны.

Дорога была не трудной и без нежданных встреч.Это радовало.Спустя сутки отряд прибыл на гору стоящую неподалёку от поселения сенжу.Так как ночью все спят а тобирама,если и не спит то работает в лаборатории, отряд обосновался в пещере и расставил ловушки вместе с печатями скрывающими чакру.В первый же день удалось выяснить что сенжу не планируют отаковать ближайшие месяца 3.Это хорошо.Спустя неделю в селение прибыл отряд из сенжу с Учихами в заложниках.Изуна узнал этих парней.Анура Учиха,Мари Учиха и Полиро Учиха.Все трое отличные войны.Недели две назад их отправили защищать феодала.А ещё у Ануро недавно родился сын...неделю назад и...жена умерла при родах.Надо будет освободить отряд и лично передать о ребёнке ему.Ещё через неделю в поселение вернулся Тобирама.Видимо он был на миссии.Этим же вечером Учихи решили обсудить как там на личном фронте...
- Я недавно познакомилась с милым парнем из Хьюга! - радостно поделилась Мокуро - он такой милый!
- И наверняка извращенец - подшутил Амура.
- Не твоя вот и бесишься - огрызнулась девушка.
- У меня своя есть.
- Инузука эта?
- Да Инузука!Что то имеешь против?
Девушка лишь фыркнула.
- А вы Изуна-сан?
- Что я? - непонял брюнет
- Вы влюблены в кого нибудь?
- А...я влюблён в идею убийства одного альбиноса.И это взаимно.
Всё трое рассмеялась.Оридо же как то странно косился на Изуну.Хотя тут и дураку было понятно что он просто напросто влюбился в ототто главы клана.
Ещё через неделю их лагерь нашли.Мокуро,Амура и Оридо скрылись а вот Изуну взади в плен.И как на зло это был Тобирама.

- что вы задумали? - приятно-бархатистым голосом спрашивал альбинос.Но Изуна молчал.Тогда по телу прошёлся электрический заряд.Насколько Учиха понял, сенжу создал некий ошейник и если отправлять в него чакру определённой стихии то бьёт током.Жестого...

Спустя неделю план побега был готов от а до я.Но альбинос вовремя засёк.Зараза!Полу-мёртвого Ануру пришлось пришлось добить!Чёёёёрт!Перед смертью то попросил что бы Изуна лично воспитал его сына.Остальные двое из пленных сбежали а Изуне приходилось бежать через овраг.И слава Ками Тобирама бежал за ним.В один момент Изуна засеачил в пещерку и начал запутывать след.Конечно если ты плохой сенсор Тобирама найдёт тебя скоро но у Изуны был козырь.Кощырь по имени Вани.Кошка замаскировала чакру и Изуне удалось тогда сделать от альбиноса....

******************************
След глава будет скорее всего не скоро ибо у меня в черновиках много работ которые я хочу прописать на несколько глав вперёд что бы потом не мучаться.Но я постараюсь сделать следующую часть на 1000 слов!💕

🌸Чёртов Изуна💦Место, где живут истории. Откройте их для себя