10 часть "Капитан АНБУ" (🔞!)

801 36 6
                                    


Тобирама вернулся домой довольно поздно. Это было не удивительно ведь скоро у него день рождения. Стряхнув снег с обуви альбинос зашёл в дом. Хаширама рисовал с Аквой а Изуна и Мадара что то готовили.
- С возвращением Тора-Кун! - улыбнулся Хаши.
- Привёл Аники - младший сенжу устало сел на диван и потёр виски.
- Тобирама тут такое дело... - замялся Хаширама - Вообще нас а Мадарой вызывают к Дайме и просили акву захватить... так что вас с Изуной-куном придётся пожить вместе.
- Ничего страшного - частично это был шанс. Тобирама примерно неделю назад понял что неровно дышит к Учихе младшему. Хашираиа как обычно улыбнулся и Аква сверкнула такой же улыбкой. А потом с кухни донёсся какой-то незнакомый голос. Тобирама даже вздрогнул. Как выяснилось обладатель незнакомого голоса вполне знакомый учиха. Ну как знакомый? Тобирама даже не сразу признал главу Учих. Тот обстриг волосы и стал похожим на своего отца - Таджиму. Изуна вынырнул из кухни следом и его Тобирама тоже не не признал сначало. И нет, слава Ками, он не подстригся. Вместо привычного хвоста была коса с вплетёнными в неё цветами.

Мадара взял Акву на руки и понёс на кухню. Хашираиа пошёл за ними. А Изуна только кивнул в сторону кухни вытирая руки полотенцем. Тобиоаиа всё понял, молча кивнув в знак приветствия, прошёл на кухню. Рыжая уже сидела за столом. Как оказалось Учихи приготовили рис и рыбу на ужин,записи был безумно вкусный чай и небольшой десертик в виде данго. Ужинали молча. И все удивились что раззгавор начал Тобирама :
- У кого как прошёл день?
Но ,видимо такую удачу терять не стоит, а потому первым ответил Изуна :
- Очень хорошо. Мы вместе с рыжей,Кагами и аквой прогулялись по рынку. И я понял что у нас довольно мало продают фруктов. Было бы не плохо наладить контакт с какой нибудь тёплой страной.
- Мне нравится идея Изуны - ответил Хаширама и младший Учиха мило улыбнулся.Мадара тоже слегка улыбнулся и кивнул в знак того что согласен.
- А у вас Хаши-сан? - поинтересовался младший Учиха.
- Просто замечательно! Ты меня выручил приследив за Аквой!
Так провели весь ужин.А под самый конец Изуна заявил что :
- Я хочу усыновит Кагами
- Неплохая идея - на удивление самому себе улыбнулся Тобирама.
- Я только за! - продержал Хаширама.

Уже утром в доме было на 1-го ребёнка больше. Кагами поселили в одной комнате с рыжей и ребята сдружились. Хаширама, каки говорил, взял Мадару с Аквой и свалил, оставив должность Хокаге на альбиноса. Вечером, Изуна как обычно сидел на веранде и попивал чай. Тобирама, только что вернувшийся с резиденции, тихонько сел рядом.
- Как должность? - спросил брюнет даже не переводя взгляда с заката на сенжу.
- Ужастно - честно признался Тора - а где дети?
- Спят, я их умарил.
А потом Учиха усмехнулся.
- Что? - непонял Тобирама.
- Вот сидим мы с тобой и разговариваем как парочка - фыркнул Учиха а потом рассхохотался. Тобирама лишь фыркнул.
- Хотя было бы неплохо - успокоившись начал Учиха. Сенжу непонимающи посмотрел на него - я имею в виду то что уж лучше быть какой нибудь парой чем двойкой врагов.Я имею в виду то что лет в 14 всем моим ровестникам снилось как тр@хнуть какую нибудь куноичи или просто красивую бабу а мне снилось как я тебе кишки выпускаю - и забавно поморщил носик.
- Мне тоже снилось как я тебе голову отрубаю - усмехнулся Тобирама.
- А теперь? - тихо спросил Изуна.
- Что теперь?
- Теперь тебе что снится?
- Теперь... - сенжу задумался - а теперь очень странные сны с тобой - равнодушно пожал плечами альбинос.
- Какие? - брюнет оживился.
- Ну в основном что то типо свиданий,иногда наш общий сын а ещё реже с...
- Не продолжай - залилисч румянцем Учиха. И это... выглядело мило. Они ещё какое-то время проболтали а потом молча наблюдали за закатом. В один момент голова Изуны упала на плечё Тобираме и тот нененимающи посмотрел. Но непонимание сразу пропало. Учиха спал. Поэтому сенжу поднял его на руки и отнёс в спальню.

Утром Изуна не обнаружил дома никого. Видимо Тобирама с учениками занимался на полигоне. Время близилось к полудню а это не плохой предлог заглянуть на полигон. Там обед принести. Так и сделал. Уже в 12:00 Изуна пришел на полигон с корзиной. Дети обрадовались приходу Учихи а тот угостил всех онигири. Дети расселись на траве и наслаждались угощением. Изуна с Тобирамой сидели чуть дальше остальных и ели свои порции.
- Слушай изу - начал нервно Тобирама
- Да?
- Ты свободен сегодня вечером? - на лице альбиноса появился лёгкий румянец.
- Прости но нет... - замялся Учиха - в наш отряд вступил новенький я должен буду ему помочь.
- Отряд...
- АНБУ
Потом мужчины ещё немного поболтали и Изуна ушёл.

Вернулся Изуна спустя 2 дня.  Уставший капитан АНБУ зашёл в кабинет Хокаге. И застал заместителя за мило-забавным делом. Тот что то писал и шептал. Брюнет тихо зашёл за спину Хокаге и заглянул в листок со стишком.

Твои глаза - две чёрные дыры
И два рубина сразу.
А волосы как водопад в ночи.
Ты грациозен и опасен
Но кот внутри тебя сидит.
При всех ты чёрная пантера
И при брате чёрный кот.
Хочу и я увидеть смело...
Ту личность что внутри живёт...

Прядь чёрных волос упала с плеча и прикоснулась к шраму на щеке. Альбинос дёрнулся и спрятал стишок под свиток с документами.
- Красивый стишок - усмехнулся Изуна - Кто  сцастивеца?Или сцасливец?
- Отвали - буркнул Тобирама стараясь вести себя как можно более... (Я не смогла подобрать слово но вы поняли).
- Думаешь я не понял? - усмехнулся Изуна и сердце Тобирамы замерло готовясь к последнему удару. Но его не последовало. Вместо удара Изуна залез под стол. Тонкие пальцы поползли вверх по ноге от ступни. Остановились пакостные руки на ширинке и растегнули её. Изуна,своими пакостнымм руками залез в штаны а потом и в трусы и, выискав то самое, потянул вниз.Тобирама коротко ахнул. Изуна же, тихонько лизнул головку достоинства сенжу , следя за реакцией. После одобрительного тихого стона взял в рот совсем немного но тобираме этого более чем хватило. И ,не удержавшись, альбинос запустил руку в волосы Учихи и надавил на затылок, заставляя взять глубже. Изуна против не был...

- И...изу.... Ааах~... Я сейча... Мф!Сейчас кончу.... - еле выговорил сенжу но Изуна и не думал оставлять своё дело. И когда тобирама всё таки кончил, проглотил всё. А потом резко скрылся. Отчёт остался лежать на столе...

На протяжении всей следущей недели Изуну было не видать. Тот взял со своим отрядом миссию на месяц...

******************************
Второй раз пишу 🔞
И второй раз стыдно (〒﹏〒)
А ещё возможно меня не будет месяц :"3

🌸Чёртов Изуна💦Место, где живут истории. Откройте их для себя