6 часть "Побег"

847 58 2
                                    

Учиха поднялся с колен и тихо подошёл к матрасу.
- Хреново выглядишь - прошептал Тора.
- Ты не лучше - прошипел Изу - Рыжая принеси бинты и...воду.
Деревушка отошла и вскоре вернулась с бинтами и с
Фляжкой воды.

*Спустя примерно неделю*
К побегу всё было готово.Было решено во время прогулки проткнуть охраннику заранее заточенной палкой сердце и бежать.Но не по плану всё пошло изначально.Охранник оказался поворота и успел задеть ногу Учихи поэтому пришлось нести раненного на руках.Рыжая всюду бежала следом.Спустя час беготни решили устроить привал ибо вечерело.Выбор пал на некое подобие пещеры в корнях большого дуба.Места было мало поэтому Изуна почти что спал на Тобираме.Рыжая сидела рядом и что-то вырезала из палки кунаем.
- А ты откуда родом? - от неожиданности рыжая дёрнулась а от резкого движение рядом изуна что то промычал.
- Я... - рыдая задумалась - я плохо помню.Вроде бы из страны огня,клана Антрун (Выдуманный клан).
- Значит не всех вырезали - шопотом подытожил Тобирама - ладно спи.
Рыжая спрятала палку с кунаем в карманы и ,опернвшись спиной о стену пещеры уснула.

*Утром*
Тобирама не спал всю ночь а потому было решено что пол дня Изуна и Тобирама проспят а потом рыжая проспит до вечера.Но как это бывает чаще его всё пошло под хвост девятихвостого.К полудню их вычислили враги а потому было решено делать ноги от ночлега.Рыжая,несмотря на то что довольно мало спала вполне быстро бежала.Бежали до полуночи.Пока не наткнулись на один из отрядов из конохи.Коноховчкие помогли отбить погоню.В отряде нашёлся и медик, который сразу же отобрал у Тобирамы Изуну.В ране нашёлся яд,противоядие которого было,но оно было в деревне а потому командир отряда отправил двоих вместе с сбежавшими в Коноху.Тобирама настоял на том что бы лично отнести Учиху в деревню.Но к вечеру следующего дня Изуне стало плохо и поэтому отряд ускорился на бег.Спустя 3 часа они были в конохе.В больнице из встретил крайне недовольный Мадара,но увидев полуживого брата сразу смягчился.Ппотиврядие вкололи в последний момент...
-----------------
+100 слов в подарок от меня ;)
Выложила раньше нужного и о сама не сдержалась😅
Слова в следущей главе по такому же принципу.
1⭐ = 100 слов
Цмоки всем в щёчку 💕

🌸Чёртов Изуна💦Место, где живут истории. Откройте их для себя