День II. Юля Лебедева

80 13 5
                                    

Юля — ещё один пример несчастного человека. Будучи маленьким ребёнком, она не получала любовь, и от того, что не получала, не знала, что это такое. Пока жила с матерью, была обделена вниманием и материнской заботой, которые были ей необходимы, как воздух.

Смотря на счастливых мальчишек и девчонок во дворе с полными семьями, как их шли встречать высокие и красивые мамы с улыбками на лице, и как резвились с смешными и весёлыми отцами, Юля всякий раз желала выбежать на улицу к ним и хотя бы на секунду испытать это незнакомое, но такое близкое чувство нужности, родительской любви. Почему близкое? У неё же ведь была мать — такая же красивая, высокая, одетая в дорогую и открытую одежду, что очень часто смущало маленькую девочку. Они были как две капельки воды, сразу видно — мать и дочь: такие же прямые желтые волосы, такое же бледное личико и пухлые губки, которыми любимая мамочка целовала разных мужчин, и молодых, и в возрасте, и самых разных цветов кожи.

Утром и днём всё было более-менее хорошо, тихо, спокойно — они выглядели, как настоящая семья, иногда даже прогуливались вместе по парку, но очень часто женщина оставляла дочку одну и уходила знакомиться с мужчинами, не стесняясь предлагать себя в роли быстрого, но приятного развлечения. А потом ночью эти же мужчины или ещё кто-то приходили к ним домой — в маленькую двухкомнатную квартирку, где в одной комнате мама устраивала эти самые развлечения, а в другой сидела она — Юля, поджав к груди колени.

Она закрывала руками уши, ложилась спать раньше, пряталась в своей комнате, но всякий раз просыпалась, когда слышала эти звуки — это была невыносимая мука, особенно для такого маленького и некогда невинного разума. Хотя как долго она была невинной? Наверное, до четырех-пяти лет, пока мать не стала приводить мужчин домой вместо своего официального места работы (хотя это место, признаться, за год могло поменяться несколько раз или, как бывало, вовсе не поменяться за пару лет). Для любопытного организма это казалось нечто интересным, новым и ещё незнакомым, но достаточно было открыть дверь, заглянуть одним глазком в маленькую щёлку и увидеть голые, мокрые тела, блестящие отливным золотом под слабым светом лампы, как детство закончилось, а ум перестал быть таким детским-наивным, как и окружающая действительность.

Хватило пару минут запретного плода, чтобы понять, что профессия любимой мамочки — это далеко не консультант в магазине одежды, как она сама оправдывалась. А зачем оправдывалась, если все и так знали, какими грязными делами она занималась? Наверное, потому что она занималась этим не себе в утеху, и потому что другого выбора не было?

Давай умрём этой осеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя