Затемно

416 124 134
                                    

"Мир опасен не потому, что некоторые люди творят зло, но потому, что некоторые видят это и ничего не делают".  

(с) Альберт Эйнштейн.



Мне никогда не нравилась осень.

Да, я не спорю, что осень ― самое яркое время года. Я никогда не видела столько красок, как тогда, той осенью, когда в моей идеальной жизни появились "чёрные полосы".

Собственно, тогда мне было всего лишь шестнадцать, была ещё совсем ребёнком, чувствительным подростком, принимающим всё близко к сердцу. Спустя неделю после моего шестнадцатого дня рождения стали происходить такие вещи, которые не только портили настроение, но и переворачивали жизнь с ног на голову. Первым был переезд в другой город и, конечно же,переход в другую школу, что больше всего ударило по моему нежному характеру. Связано это было с отцом (если я до сих пор могу его таковым называть), получившим повышение, и потому нам пришлось устроиться поближе к его новому месту работы, которое, как назло, находилось слишком далеко от нашего старого дома. Было бы глупо, если бы он просто взял и уехал, оставив меня с мамой. Но сейчас я даже расстроена, что этого не случилось.

Больше не было тех беззаботных деньков, когда я могла отдыхать, гулять, веселиться с подругами... потому что с того самого момента у меня больше не было подружек, с которыми я могла общаться и днём, и ночью. К тому же я старалась как можно меньше привыкать к людям, знакомиться и дружить, чтобы потом, однажды, может быть, так же не потерять. 

До сих пор помню тот день, когда родители привезли к воротам новой школы. Когда стояла на площадке, смотря на проходящих мимо ребят, когда разглядывала здание, в котором оставшиеся годы буду учиться ― последние два года.

Нужно же было получить это чёртово повышение именно в последние годы моего обучения.

Я хорошо помню, какой у меня был взгляд ― полный злости, обиды на родителей и незнакомого до этого страха. Мимо проходили счастливые подростки, они что-то говорили между собой, а я так и стояла на том же месте, думая о чём-то далеком и ненастоящем, чего уже никогда не вспомню. Над головой сгущались облака, небо окрашивалось в мутно-серый цвет ― в такой, какой я больше всего не любила. Дул слабый ветер, но достаточно, чтобы запутывать волосы. Из-за него же опадала листва близрастущих деревьев. И я, одна, замкнутая в своём мрачном мире, смотрела на трёхэтажную школу и просто стояла до тех пор, пока не прозвенел звонок.

Давай умрём этой осеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя