Рассвет

339 92 123
                                    

Этот день обещал быть лучше прежнего. Обещал, но... он не оправдал моих ожиданий.

Тогда я проснулась рано утром. Наверное, не было ещё и шести часов, а потом снова заснула, пока меня не разбудила мама, потому что даже у будильника это не получилось. И пришлось встать, быстро поесть, помыться и одеться, совсем позабыв о растрепанных волосах. Мои волосы были такими рыжими, прямо как у мамы, яркими-яркими, поэтому мой беспорядок был особенно заметен. Ночью снились кошмары, не давшие хотя бы пару часиков нормально поспать, всё ворочалась из стороны в сторону... ах, наверное, мне всегда снятся кошмары, когда я переезжаю из одного места в другое.

А в новой школе была ужасная форма, даже хуже, чем в прошлой школе! Она была бордово-красная, что не очень так сочеталось со всем моим внешним видом. Но приходилось ходить, да. Мне просто не хотелось выслушивать жалобы от учителей.

И моё первое, настоящее школьное утро наступило. На часах было полвосьмого, а уроки начинались в восемь. Меня встретила классная руководительница, чтобы показать школу, познакомить с учениками и учителями. Признаться, она и день назад хотела так сделать, но я пришла слишком поздно и ушла слишком рано. И мне показали эту школу... и мамочки, какой же красивой она была! Снаружи и не скажешь, что она интересная, необычная, с изюминкой, но внутри все было таким красивым, блестящим, чистым и ровным, что я весь день ходила изумленная и удивленная! Я ведь раньше училась в сельской школе, почти как деревенской, и прибыть в новую школу, городскую, для меня было в новинку.

А потом меня привели в нужный класс. Мой класс, с которым я буду учиться оставшиеся пару лет.

Меня снова встретили эти взгляды, всюду пожирающие и рассматривающие так, словно впервые в жизни увидели человека. Я каждого узнала ― все они сидели вчера, даже в таком порядке, и все до единого слушали учителя и смотрели на меня.

― Ребята, познакомьтесь, это Алиса, ваша новая одноклассница. Думаю, вы помните её с вчерашнего дня... она немного стеснительная девочка, но очень милая! Уверена, вы друг с другом подружитесь, ― что-то вроде этого говорила учительница.

Она была милой, всем улыбалась и радовалась... хотя на деле была ещё той стервой. Думаю, потом это будет намного заметнее.

― Алиса, милая, до звонка ещё десять минут, ты пока познакомься поближе с ребятам, ― говорила она, ― они все хорошие и добрые, вы быстро найдёте общий язык.

Давай умрём этой осеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя