Я начну с самого начала. Ах да забыла представится , я Ким Т/и .
Я приехала в прекрасный и расцветающий Сеул из Тэгу . Моя главная миссия была устроиться на работу журналистом . Так как я уже работала в газете . То и представления о работе были . И мне нравилась такая работа .
Ну вообщем то не буду тянуть кота за яйца , а перейду к делу. Устроилась я журналистом в большую компанию " Life the in Seoul " .
Директора звали Ли Джу . Довольно склонных лет пердун . В коллективе в котором мне пришлось существовать был переполнен крысами , извращенцами , подлизами и дебилами.
Вообщем то общаться было не с кем.
Но . Чудо произошло .
Как то раз идя по улице с работы я нечаянно столкнулась с парнем .
Нуу , и я , влюбилась!! Его звали Лей .
Он помог мне подняться и настоял чтоб мы зашли в кафе .
В кафе он посадил меня за стол и стал осматривать разбитое колено . Ну я была как варённый рак , да ещё в добавок и пялилась на него.
Лей- неужели я тебе так насолил , что ты аж готова меня глазами слопать 😂.
Т/и- извини , просто .....
Лей- я Лей .- протянул руку .
Т/и- я Т/и- подала руку .
Лей- ну что ж , я думаю если я тебя накормлю то ты меня не съешь?😅
Т/и- думаю я помилую тебя 😸.
Мы засмеялись . К нам подошла официантка . Я заказала пирожное и сок . Лей кусочек тортика и кофе.
Пока наш заказ готовили , мы общались , смеялись , узнавали друг друга по лучше. А я всё сильнее влюблялась.