13 глава

191 8 0
                                    

Как только он полностью покинул воду , я как будто вернулась .
   Девочки уже не было . Но эта комната . Я стала искать вход . Облазев стену , я ощутила щели в стене , слегка толкнула тот участок он тут же открылся , будто дверь .
Т/и- а вот и вход. Девочка? Где ты? Я не причиню тебе вред , я хочу помочь .
    Тут из тени выходит она , заплаканная и совсем запуганная .
?- помо..гите - её тонкий и слабый голос , паздирал сердце в клочья .
Т/и- как тебя зовут?
?- я , Ми Су  .
Т/и- Ми Су прошу не бойся , можно я подойду к тебе?
Су- дда .
    Я подошла к ней села на колени . Девочка не выдержала и обняв меня она заплакала . Я крепко обняла её и стала поглаживать её по волосам .
Т/и- всё будет хорошо. Не бойся , я помогу тебе .
Су- он хочет убить меня . Он говорит мне это каждый день . И о вас говорит . Он говорит что скоро придёт владелец и заберёт вас , я не хочу этого.
Т/и- некто тебя не тронит , иди сюда .
   Я взяла её на руки и хотела уже выйти из этой проклятой комнаты , но шелест , заставил меня остановится .
?- ты не можешь увести её .- голос был грубым . А я стояла к нему спиной.
Т/и- почему , причём здесь она ? Не впутывай её в эту хрень .
?- если ты уведёшь её , то хозяин устроит тебе визит. - моё пятно на шее резко зажгло.
Т/и - зачем она вам?
? - чистая кровь , невинная .
  Девочка держала меня крепко , как будто боялась что отпущу.
Т/и- отпусти её , я останусь .
?- нет , нет , так не положенно . Уходите , а то господин разгневается на вас .
   Я всё ещё крепко прижимала к себе ту девочку , и не намерена её отпускать .
Я держа её на руках зашагала к выходу .

Ты не куда не убежишь . Место, где живут истории. Откройте их для себя