28 глава

170 6 0
                                    

Двери открываются и в зале из парящих книг воцарилась тишина . Несколько зомби мужчин рявкнули на меня .
Но я повернула свой взгляд в сторону своего компаньёна из за того что его рука сжалась на моей талии . Я заметила как его глаза сверкнули алым пламянем и все зомби тут же заскулили .
Я испугалась такой реакции и пыталась отстраниться от него , но тчедно , он крепко сжимал мою талию . Жгучая боль . Шипю от боли.
Ч- ты хочешь остаться здесь одна? Скажу сразу , они загрузки тебя . Лично мне жалко такую красоту .
Он опять смотрит на толпу леденящим взглядом и они снова продалжают кружится в невесомости.
Музыка плавно набирает обороты .
Чонгук обхватывает рукой талию а другой сплетает наши пальцы . Он встаёт на одну из книг и она медленно поднимается при этом Чон ловким движение ставит моё тело на ровную поверхность состоящую из ливитирующих книг .
Его руки полностью контролировали моё тело , как кукловод управляет куклой .
От этого дьявола веяло елью и морским призом. Он всё больше и больше сокращал расстояние между нами. И в итоге он ложит свою голову на моё плечо.
Ч- где ты училась танцевать? Видно что движение источены до идеала . Но ты всё ровно нервничаешь .
Т/и- потому что я никогда не танцевала с дьяволом , и в придачу на 4 метровой высоте .
Ч- хаххаха - он откидывает голову назад - мне так нравится твой страх. Он так забавляет и дарит чувство эйфории . Прям как от виски . Который я пью каждый день , но кажется скоро он мне не понадобится .)
Я прервала зрительный контакт и повернула голову в другую сторону .
Но Чонгук всё так же держал свою голову на моём плече . Вот только теперь я чувствую его горячее дыхание.
А через пару секунд и мягкие и влажные губы на шее .

Ты не куда не убежишь . Место, где живут истории. Откройте их для себя