Моё шоковое состояние длилось минут 5.
Всё это время я сидела у Лея на коленях и молча обнимала его , уткнувшись носом в его грудь . Вскоре я пришла в себя. И прервала молчание.
Т/и- Лей.
Л- ты как солнце? Он тебя не задел? Сильно испугалась?
Т/и- Лей всё хорошо.
Он взял мою ладошку и обхватил её своей рукой . Я видела волнение , страх и гнев. Всё было в перемешку в его глазах . Я положила свод руку по верх его .
Т/и- давай поскорей откроем эту тайну . И уйдём.
Л- конечно солнышко.
Он крепко меня обнял . А я прижалась по сильней к нему.
Но у меня будто что то переклинело . Я резко поднялась и подошла к кровавой надписи.
Л- сто такое?
Т/и- это язык синдхи . Я смогу перевести .
Я побежала к к полке и достала ручку и бумагу. Я незнаю как я вообще поняла что там написано. Было такое ощущение словно кто то ввёл мою руку по бумаге . Я слышала шопот . Это странно .
Т/и- Лей !
Л-м? - он подошёл и пробежался по строкам глазами- Твою мать! Сука , я не позволю!
Вот тот лист:Т/и- но я так и не смогла расслышать слово , господь или ...
Л- стой , в каком смысле расслышать малыш!?
Т/и- мне кто то диктовал эти строки . Незнаю кто .
Л- какая сегодня дата.
Т/и- 29мая .
Л- собирайся . Я отвезу тебя домой .
Т/и- но..
Л- нет , ни каких но , я не хочу тебя потерять!!
Т/и- хорошо Лей. Я собираюсь.
Как только я подошла к сумке меня тут же отбросило . Я ударилась об стену. Головааааа. Лей подбежал ко мне. Но его тут же отбросило в другой конец комнаты . Я издала истерический крик. Как только я попыталась встать меня отдёрнуло обратно , а Лея стал кто-то душить , при этом его ноги были над землёй . В двух метрах от земли. Я пыталась встать , кричала , молила господа . Но всё бестолку. Я не знаю что мне делать . Я просто кричу и молю чтоб оно отпустило моего парня , который начал уже терять сознание .
Т/и- скажи чего ты хочешь!!?!?? Прошу!!! Оставь его!!!! Я всё сделаю!!!-заорала я .
Слёзы давно уже льются рекой .
Лей упал на пол. Он свободен!! И хватка ослабла . Но я всё так же сижу на полу прикованная чем бы это не было. Лей начал кашлять и потерял сознание. Моё сердце разрывалось на части.
Т/и- чего ты , хочешь?
Я услышала сбившиеся дыхание прям у моей шеи. Горячие и отрывистое . Я услышала хриплый и грубый голос .
?- тебя , я хочу тебя.
Голос как будто был двойным . Как будто паранормальным . Смотрели же такие фильмы ?