Его глаза темнеют , он злится .
Т/и- я не твоя игрушка .
Ч- ты хочешь поиграть со мной ?) . Хорошо , давай сыграем в угадайку . Я спрятал то что тебе дорого , а ты должна его найти . Но есть ограничение , у тебя сутки . Не справишься я заберу тебя .
Т/и- а если я справлюсь то ты меня отпустишь навсегда .
Он молчал минут 5 но позже согласился
Ч- хорошо детка . Первая подсказка -
Здесь толстым слоем пыль покрыта и здесь царит полумрак . Там тайное место хозяина дома.... А дальше сама . Ах да , твой наряд милая .
Он взмахнул ладонью и передо мной появились этоТ/и- эээээм ...
Ч- это моя игра , значит и мои правила .
Всё что я могла сделать , это лишь тяжело вздохнуть и почапать переодеваться.
Странно, ведь людей не было ни где , даже уборщицы . Но ладно , это сейчас не важно . У меня есть ровно сутки. Нужно торопится .
Пока я одевалась всё размышляла .
Т/и- здесь толстым слоем пыль покрыта и здесь царит полумрак. Там тайное место хозяина дома. Что же это ?
Я перекинула взгляд на кровать и заметила те самые документы . Первый лист оказался газетой . Пробежавшись глазами по тексту я поняла загадку Чонгука . Он говорил о первом владельце отеля . В статье говорится что он повесился на чердаке . То есть отгадка чердак . А пока я вам объясняла , то уже добежала до чердачной лестницы .
Поднявшись и открыв люк , я чуть не запищала , на полу были змеи . А змеи между прочем ядовитые .
Т/и- так , соберись . Ты сильная , ты не боишься змей .
Я поднялась с корточек и решила ступать на пустое пространство .
В итоге проктически не дыша я дошла до середины . На полу лежал чёрный ящик . Решив его открыть поднимаю крышку...