Лей вернулся с ким чи и мы покушали . После была борьба за пульт . Где конечно Лей уступил мне .
Вы расположились на диване . Лей лёг к тебе на колени . А ты перебирала его волосы и вырисовывала на лбу не замысловатые узоры . А по телевизору кто то рассказывал новости , которые вас совершенно не интересовали . Наслаждаясь моментом я думала о своём , а Лей лежал закрыв глаза и о чём то мечтал .
Мы лежали так наверное час или полтора , но опомнились из за звука срочных новостей .
Новости.
Корреспондент- срочные новости . Сегодня в семь часов вечера было найдено тело мужчины. По словам очевидцев оно было найдено в отеле You personal paradise . Это тот самый отель , что так сильно нашумел в 1980г.
Это ужасные новости и следователи подозревают что это лишь начало этой эпидемии убийств в этом отеле построенном на трупах . С вами была Ким Чари , в программе " Это важно" , досвидания и берегите себя.
Конец трансляции .
Лей давно уже принял сидящее положение. Я прижалась к Лею .
Т/и- Лей , мне кажется что я обязана понять в чём дело в этом отеле. Я должна поехать туда.
Лей- мы поедем вместе. Я тебя одну не отпущу . Так давай сейчас приготовим какую то часть вещей . Хорошо?
Т/и- хорошо , тогда завтра ближе к вечеру мы выезжаем.
Лей- хорошо . Давай , пойдём приготовим оборудование .
Он приобнял меня и мы пошли к шкафу с камерами. Лей собрал чемоданчик с техникой .
Позже мы стали собирать вещи . Пока мы складывали нужное нам в поездке , мы разговаривали .
Лей- вроде бы всё .
Т/и- не забудь фонарики и батарейки.
Лей- сейчас достану батарейки.
Т/и- подсади меня.
Лей- ага.
Лей поднял меня на плечи и я достала с верха шкафа батарейки и зарядные устройства.
Т/и- вооля !!)
Лей- ты ж моя гимнастика))
Т/и- хахахахах
Лей- аахахаха.
Т/и- идём спать?)
Лей- пойдём)
Мы расположились на кровати и, обнявшись, стали посапывать во сне .